адрес
библиография
проекты
теория
 

 

 

день ночь

 

Начало века - время революций в искусстве, в архитектуре, время развития кинематографии. Грёзы мечты и надежды, связанные с научными достижениями, были о счастливом будущем грядущих поколений. Глашатаи “Великой Утопии” - поэты, художники видели миражи городов будущего в виде некоего Мегаполиса, города счастья. Революция духа заключалась в уходе от реальности и быта, от притяжения земли, в дематериализации пространства и духа. И всё было уже нарисовано русскими художниками авангарда 20-х годов, но мечты разбились о быт, распавшись повторениями по всему миру. Иллюзии и грёзы, предназначенные для реальной жизни, воплощались в кино, а к концу века приобрели новое качество, виртуальное пространство мир и космос. “Фабрика грёз” стала частью нашей реальной жизни. Придуманный город непосредственно вырастает из внутреннего пространства. Это «Фабрика Грез» - фабрика зрелищ и зрелище само по себе. Фабричный стиль буквально напрашивается сам собой. Это - многофункциональное пространство с большим количеством зрелищных залов, студий, игровых площадей и ресторанов. Это фабрика виртуального мира нового времени - «Нового Вавилона». Архитектурное основа - это ясные конструкции, открытые коммуникации, незакамуфлированная техника, множество светотехнических эффектов. Прием оформления различных помещений - студийно-театральный. Главный принцип - совмещать несовместимое, советское с американским, классику и авангард, реальное с нереальным. Хаос превращается в искусство, если его касается рука художника. АРХИТЕКТУРНОЕ РЕШЕНИЕ Современный образ города миража выражен в структуре - своеобразной компьютерной графике в пространстве неба. КОНСТРУКЦИИ алюминиево вантовые пространственно жёсткие, на четырёх самостоятельных опорах. ОСВЕЩЕНИЕ программное с голографическими эффектами.