Информ-центр
Архитектурный
инфоцентр
online, rss, mobile , print

Теги  Теги




<< ноябрь >>
пнвтсрчтптсбвс
      01
02030405060708
09101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

 

Темы  Темы

Территория Московского завода “Кристалл” открылась в новом качестве
Территория Московского завода “Кристалл” открылась в новом качестве
В июне историческая территория Московского завода "Кристалл" впервые открылась в новом качестве дискуссионной площадки и проекта редевелопмента «Пространство Кристалл». Первая экспертная дискуссия всесторонне исследовала тему реновации промышленных территорий в постиндустриальной экономике. Участники и гости встречи рассмотрели вопросы градостроительного регулирования, инвестиционной привлекательности, сохранения историко-культурного наследия, применения российского и международного опыта архитектурного проектирования и строительства, городского планирования, урбанистики, экологии, социологии, экономики - применительно к заявленной теме. Организаторами мероприятия выступили Информационное агентство СА «Архитектор» и компания «Крайс Девелопмент».



Заголовок  Инфоцентр

Высокоскоростная магистраль Москва - Казань. Комплекс ТПУ Москва – Курская ВСМ. Проектное предложение.


Проект предполагает его реконструкцию с возведением новых объемов, которые превратят Курский вокзал в современное многофункциональное транспортное сооружение, которому помимо передовой технологии обслуживания пассажиров будет придан образ современного транспортного сооружения с соответствующими ему масштабными объемами, наполненными светом и воздухом.

Главный архитектор: Шумаков Н.И.

Авторский коллектив: Борзенков Л.Л., Некрасов А.В., Орлов А.Ю.,Веретельников А.В, Волович В.С., Земляницкий И.Г.,Ильина Е.В.,Калько С.И., Костиков С.Ф., Мирошкина Е.Ю.,Молчанов В.Ю., Мун Г.С.,Нагиева Т.А., Расстегняев А.А., Трусилова Н.С.,Уваров В.К., Фарстова О.Ю., Филиппов В.З.,Шутов А.М., Щучкин Д.В.

Комплекс  ТПУ Москва – Курская ВСМ создается на базе существующего  железнодорожного узла. Проект предполагает его реконструкцию с возведением новых объемов, которые превратят Курский вокзал в современное многофункциональное транспортное сооружение, которому помимо передовой технологии обслуживания пассажиров будет придан образ современного транспортного сооружения с соответствующими ему масштабными объемами, наполненными светом и воздухом. Накрытие, выполненное легкими пространственными оболочками, имеющими арочные формы разной кривизны, соединяет весь комплекс зданий в композиционно целостное сооружение.

Комплекс  ТПУ Москва – Курская ВСМ создается на базе существующего  железнодорожного узла. Проект предполагает его реконструкцию с возведением новых объемов, которые превратят Курский вокзал в современное многофункциональное транспортное сооружение, которому помимо передовой технологии обслуживания пассажиров будет придан образ современного транспортного сооружения с соответствующими ему масштабными объемами, наполненными светом и воздухом. Накрытие, выполненное легкими пространственными оболочками, имеющими арочные формы разной кривизны, соединяет весь комплекс зданий в композиционно целостное сооружение.

Существующее здание Курского вокзала постройки 1972 включено в общий объем ТПУ и становится распределительным залом всего комплекса вокзала, сохраняя свой внешний облик. На первом этаже старого здания (постройки 1896 года, реконструированном в 1938 году) сохранится зона ожидания для пассажиров разных классов, верхний уровень, где разместятся кафе, рестораны и предприятия по обслуживанию пассажиров, накрытый общей оболочкой, сольется с основным уровнем вокзала пассажиров ВСМ – уровнем двух конкорсов над железнодорожными  путями. Левый конкорс соединит здание вестибюля станции метро Курская и пространство старого здания Курского вокзала, к нему примкнет гостинично–туристический комплекс. Правый конкорс будет соединен с левым реконструированной зоной здания 1896 года с одной стороны путей и административно-техническим комплексом - с другой стороны путей станции Москва-Курская. Правый конкорс является не только композиционной осью сооружения, но и функциональным центром ТПУ, поскольку к нему будут примыкать основные помещения обслуживания пассажиров, кассовые блоки ВСМ и пригородных поездов с входным вестибюлем пригородных поездов в уровне земли. Через крытую галерею этот конкорс  связан с торгово-коммерческим комплексом и будет заканчиваться спуском в вестибюль станции метро Чкаловская и к трамвайному кругу, расположенному под землей в одном уровне с вестибюлем метро. Также правый конкорс связан с двумя парковками: одна располагается под торгово-коммерческим комплексом, другая – под административно-техническим комплексом. Третья парковка ТПУ размещается у левого конкорса под  гостинично–туристическим комплексом.

Транспортные потоки в   ТПУ  разведены на разные уровни. Въезд автотранспорта будет осуществляться с Верхней Сыромятнической улицы в подземный уровень вместе с трамваем, а также останется въезд и выезд с Садового кольца с сохранением подъезда к торговому комплексу «Атриум». Пешеходные потоки в уровне земли не будут пересекаться с транспортными и этот уровень станет пешеходной зоной в зоне ТПУ.

© 2015 ОАО "Метрогипротранс"

Полную версию читайте на сайте АРХИТЕКТУРА МЕТРО, официальный инфопартнер и менеджер сайта http://www.arhmetro.ru  - Информагентство СА "Архитектор" (www.architektor.ru)

 

Публикации по теме

Высокоскоростные магистрали. Зарубежный опыт.
В Москве с начала 2015 года построено более 14 км тоннелей метро
Анонс IХ Всероссийского Конгресса «Государственное регулирование градостроительства 2015 Осень»
Архсовет Москвы: Архгид на неделю: 24–30 августа
К юбилею Сергея Романова





проекты  Проcтранство AIR
 


IAAM Союз общественных объединений Международная Ассоциация Союзов Архитекторов (СОО МАСА) Архитектурное пространство  Creative Capital Club-Клуб Творческая столица 
Архитектура метро ОАО  Союз архитекторов России Архбюро Сергея Романова Архитектурная мастерская В.Логвинова 
ФОРТУНА 



проекты  Объявления

Пост-релиз 14.09.2020 
«Спасибо за организацию конгресса с душой и смыслом!»

Для вас мы подготовили фотоальбомы:

#ДИСКУССИИ КОНГРЕССА 

#АКТУАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ КОНГРЕССА 

#ПЕРФОМАНСЫ КОНГРЕССА 


Конкурс на концепт-дизайн
восходящего бренда>>>

Новая рубрика на сайте Агентства - ТДК ТППРФ.
Агентство Архитектор ведет активную работу по программе ТППРФ «Трансформация делового климата» по направлению «Градостроительная деятельность и территориальное планирование». 
  


 Агентство Архитектор - Ассоциированный член МААМ


Агентство Архитектор - Ассоциированный член МААМ

Публикуем договор от 27 февраля 2013 г. об ассоциированном членстве и аккредитации при Международной Академии Архитектуры, отделение в Москве (IAAM-МААМ, Евразия)


Закрыть
Загрузка

текст