Теги
Темы
Инфоцентр
Поход от архитектуры пространства к маркетинговым задачам
На этапе планирования выставочного пространства Российской Венчурной Компании появилась задача, увеличить степень вовлеченности посетителей выставки «Открытые Инновации» 2015.
Задача была продиктована опытом экспонирования РВК на крупных выставочных мероприятиях международного уровня. «Дизайн Досье», ранее работавшее с Российской Венчурной Компанией, предложило использовать архитектуру выставочного стенда во благо маркетинговым задачам клиента и разработала выставочный квест Follow me.
Follow me вовлекает гостей в интерактивное взаимодействие и погружает их в информацию об экспонируемой продукции. Решение в пользу выставочного квеста увеличивает время контакта с посетителем, сохраняя стоимость контакта на прежнем уровне.
Переход к функциональной архитектуре выставочного стенда поддерживает маркетинговые задачи и позволяет использовать выставочный стенд как абсолютно новый бизнес инструмент.
Стратегический информационный партнер - ИНФОРМАГЕНТСТВО СА "АРХИТЕКТОР"
Объявления
АрхКонгресс
Пост-релиз 1. Пленарная сессия>>>
Пост-релиз 2. Стратегия комплексного развития территорий. Дипломы>>>
АрхКонгресс-2021
В Московской Торогово-промышленной палате состоялась презентация Конгресса при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы.
Для вас мы подготовили фотоальбомы:
Агентство Архитектор - Ассоциированный член МААМ
Публикуем договор от 27 февраля 2013 г. об ассоциированном членстве и аккредитации при Международной Академии Архитектуры, отделение в Москве (IAAM-МААМ, Евразия)