Петр Виноградов, «Архбюро А2»: «В нашем мире не хватает человеческого общения»
Красный сектор
Спикеры красного сектора посвятили свои выступления современной городской коммуникации. Ведь улица – это люди, которые должны где-то собраться – в библиотеке, выставочном пространстве, коворкинге. Активные жители сами наполняют пространство смыслом, а с точки зрения бизнеса, как справедливо отметила Александра Абаимова из RDI, если людям где-то хорошо живется, они рекомендуют это пространство другим, и продажи естественным образом повышаются.
· Петр Виноградов: «В нашем мире не хватает человеческого общения»
Современная улица умирает как неизбежный эволюционный процесс, связанный с развитием интернета. И очень важно вытащить на неё людей. Они могут встречаться у ярких запоминающихся объектов – скульптур или павильонов, которые подчиняют себе всё архитектурное окружение. В них соединятся архитектура, инженерия, искусство, история, фольклор, фантазия и многое другое.
Но всё же архитектура, какая бы она ни была, это фон, а главное – человеческое общение, коммуникационные линии, между которыми и необходимо создавать пространства. Причём эти линии не обязательно должны быть улицами, это могут быть и линии метро. Но именно таких ярких мест, как «встречаемся в 5 у ёлки» сейчас и не хватает.
Петр Виноградов, «Архбюро А2»
Александра Абаимова, RDI и Сергей Сизый, автор теории "эмоционального дизайна"
· Сергей Сизый: «Свет как социальный индикатор»
Город тоже может общаться с нами. Современные сценарии искусственного освещения, которые применяют светодизайнеры, меняются в течение суток, как в природе. Из ландшафта это перетекает в интерьер комплекса, от внутреннего двора до квартиры.
В интерактивном городе же освещение будет зависеть от того, как прошел день. Специальная система мониторит, сколько мы сегодня потратили электроэнергии, воды. Если мы хорошо сэкономили, значит, заслужили фасадное освещение, которое действительно дорогое.
И вот каждый вечер мы видим результаты своей деятельности и всё больше задумываемся над проблемами. Таким образом, свет приобретает уникальную функцию социального индикатора.
Сергей Сизый, автор теории «эмоционального дизайна», основатель школы светодизайна LiDS
Александр Чугунов: «Социокультурный фактор развития. Маркетинг событий в области спорта, культуры и туризма»
Современный город - для людей. Культурный и событийный туризм однозначно является фактором изменения городской среды.
Александр Чугунов, автор курса "Семиотика культуры" РГУ им. Косыгина
Видео и фото репортаж ДУША УЛИЦ. УЧАСТНИКИ:Андрей Чернихов, руководитель «Архитектурной Студии Андрея Чернихова», первый вице-президент МААМ; Ольга Нарт, директор по коммуникациям AFI Development; Олег Быков, Urban Group; Петр Виноградов, Архбюро А2; Александра Абаимова, RDI; Сергей Сизый, основатель школы светодизайна LiDS;Геннадий Чистяков, начальника отдела Главгосэкспертизы России; Юрий Виссарионов, архбюро «Юрия Виссарионова»; Алексей Комов, Экс-главный архитектор г. Евпатория; Павел Сонин, Архбюро CPRD, основатель АрхКоворкинг-центра МОСМА;Гай Имз, основатель Совета по экологическому строительству в России RuGBC; Сергей Цыцин, Архитектурная Мастерская Цицина, АМЦ; Олжас Кузембаев, Архбюро Т. Кузембаева; Алексей Белоусов, коммерческий директор CapitalGroup; Петр Кирилловский, директор по маркетингу Barkli; Эрик Валеев, Архбюро IQ studio
Подробнее >>
АрхКонгресс
Пост-релиз 1. Пленарная сессия>>>
Пост-релиз 2. Стратегия комплексного развития территорий. Дипломы>>>
АрхКонгресс-2021
В Московской Торогово-промышленной палате состоялась презентация Конгресса при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы.
Для вас мы подготовили фотоальбомы:
Агентство Архитектор - Ассоциированный член МААМ
Публикуем договор от 27 февраля 2013 г. об ассоциированном членстве и аккредитации при Международной Академии Архитектуры, отделение в Москве (IAAM-МААМ, Евразия)