Информ-центр
Архитектурный
инфоцентр
online, rss, mobile , print

Теги  Теги




<< октябрь >>
пнвтсрчтптсбвс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

 

Темы  Темы

Территория Московского завода “Кристалл” открылась в новом качестве
Территория Московского завода “Кристалл” открылась в новом качестве
В июне историческая территория Московского завода "Кристалл" впервые открылась в новом качестве дискуссионной площадки и проекта редевелопмента «Пространство Кристалл». Первая экспертная дискуссия всесторонне исследовала тему реновации промышленных территорий в постиндустриальной экономике. Участники и гости встречи рассмотрели вопросы градостроительного регулирования, инвестиционной привлекательности, сохранения историко-культурного наследия, применения российского и международного опыта архитектурного проектирования и строительства, городского планирования, урбанистики, экологии, социологии, экономики - применительно к заявленной теме. Организаторами мероприятия выступили Информационное агентство СА «Архитектор» и компания «Крайс Девелопмент».



Заголовок  Инфоцентр

Tatiana Stroganova: COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN THE URBAN CULTURE OF PERM

SSC - 2018

 

SSC-2018. Татьяна Строганова: КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОРОДСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПЕРМИ

Проблема. Уровень жизни падает в связи с экономическим кризисом. 

Город – организованная система, с другой стороны – саморазвивающаяся. Фактором активизации влияния культуры выступают творческие силы и социальная активность населения. Город – для человека. Устойчивое развитие как воспроизведение основных ценностей – культуры жизни отдельного человека и городского сообщества. Культура  объединяет людей разного интеллектуального профессионального и социального уровней.
Гипотеза. Новые мышление и технологии ведут к устойчивому развитию города через конструирование и воспроизведение культуры жизни.
Мир меняется вместе со скоростью информации и коммуникации. Мир становится единым в информационном плане. При этом: уровень доверия к СМИ падает, и человек больше ценит свой внутренний мир; повышается ценность «локальных» миров; обилие информации воспринимается как фактор агрессии; возрастает возможность каждого участвовать в принятии решений (форумы, обсуждения, голосования и т.д.).
Средства и технологии коммуникации становятся более разнообразными. Памятники архитектуры, музеи, театры, стадионы и другие раритеты - часть новой коммуникации через фестивали, флэшмобы, выставки и т.д. Реновация, открытые пространства – это новая «старая» среда контактов с многозначными, динамичными атмосферами. Дизайн (свет, реклама, скульптура и прочие); событийные мероприятия; совмещение развлечений, досуга и образования; организация сезонных быстровозводимых экономичных конструкций  - новые технологии приносят нам новые способы общения города с человеком. Появляется запрос на архитектуру фестивалей, лекториев, концертов, мастер-классов и других событий под открытым небом.
Власть и бизнес поддерживают социальную активность и новые технологии. Перед архитектурой стоит задача материально обеспечить качественное и экономичное конструирование культурной общественной жизни города,  организовать логистику и поведение отдельного жителя, городских сообществ и туристов. Культура определяет  формирование городской среды, удовлетворяя основным признакам устойчивого развития. 
 
 
 
COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN THE URBAN CULTURE OF PERM
 
Problem. The standard of living is falling due to the economic crisis. 
The city is an organized system, on the other hand-self-developing. Creative forces and social activity of the population are the factors of culture influence activation. City for the people. Sustainable development as a reproduction of the basic values – the culture of life of the individual and the urban community. Culture unites people of different intellectual, professional and social levels.
Hypothesis. New thinking and technologies lead to the sustainable development of the city through the construction and reproduction of the culture of life.
The world is changing with the speed of information and communication. The world is becoming unified in terms of information. At the same time: the level of trust in the media is falling, and people value their inner world more; the value of "local" worlds increases; the abundance of information is perceived as a factor of aggression; the opportunity for everyone to participate in decision-making (forums, discussions, voting, etc.).
Means and technologies of communication are becoming more diverse. Monuments, museums, theatres, stadiums and other rarities - part of the new communication through the festivals, flash mobs, exhibitions, etc. Renovation, open space is a new "old" environment with multi-contact, dynamic atmospheres. Design (light, advertising, sculpture, etc.); event activities; combining entertainment, leisure and education; organization of seasonal prefabricated economical designs - new technologies bring us new ways of communicating the city with the person. There is a request for architecture festivals, lectures, concerts, master classes and other events in the open air.
Government and business support social activity and new technologies. The architecture is aimed at providing high-quality and cost-effective construction of the cultural social life of the city, organizing logistics and behavior of an individual resident, urban communities and tourists. Culture determines the formation of the urban environment, satisfying the main features of sustainable development.
 




проекты  Проcтранство AIR
 


IAAM Союз общественных объединений Международная Ассоциация Союзов Архитекторов (СОО МАСА) Архитектурное пространство  Creative Capital Club-Клуб Творческая столица 
Архитектура метро ОАО  Союз архитекторов России Архбюро Сергея Романова Архитектурная мастерская В.Логвинова 
ФОРТУНА Glavred.club МОСПРОЕКТ-4 



проекты  Объявления

 


Закрыть
Загрузка

текст