Информ-центр
Архитектурный
инфоцентр
online, rss, mobile , print

Теги  Теги




<< январь >>
пнвтсрчтптсбвс
      01
02030405060708
09101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

 

Темы  Темы

Межправительственная программа ЮНЕСКО «Информация для всех»
Межправительственная программа ЮНЕСКО «Информация для всех»
6-7 июня 2023 года в г. Ханты-Мансийск Агентство Архитектор проводит двухдневное онлайн мероприятие V Международной конференции «Информация и коммуникация в цифровую эпоху: явные и неявные воздействия» в рамках Четырнадцатого Международного IT форума при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Участники международной конференции – философы, социологи, архитекторы, историки, культурологи, экологи, политологи, представители креативных индустрий, институтов гражданского общества и частного сектора из стран БРИКС, ШОС и других дружески настроенных стран – приглашены обсудить ряд вопросов использования IT-технологий в различных областях знаний, которые оказывают влияние и актуальны для всех современных отраслей социально ответственного бизнеса.



Долгосрочные и краткосрочные цели комиссии АПК
Долгосрочные и краткосрочные цели комиссии АПК
Сергей Косогор, директор R&D центра Агрохолдинга СТЕПЬ, председатель Комиссии по развитию агропромышленного комплекса Ассоциации менеджеров отвечая на вопрос директора Агентства АРХИТЕКТОР Екатерины Чугуновой, отметил: “Кроме обсуждения итогов 2022 года, и технологий помощи крупным производителям по увеличению объема производства и реализации сельскохозяйственной продукции, мы всегда готовы обсуждать меры поддержки малым хозяйствам, системы поддержки органической продукции, которая отвечает запросам обеспеченных покупателей. Именно для них наиболее интересен экспортный потенциал, который качественно представит отрасль на международном рынке. Но и для российских потребителей интересно узнать продукцию таких хозяйств, это может быть организовано как сельскохозяйственные и гастрономические туры в разных регионах России. Я думаю архитекторы, которых вы представляете, могли бы найти приложение своих компетенций».



 Организация Объединенных Наций призывает архитекторов, инженеров и градостроителей претворить в жизнь принципы устойчивого развития
Организация Объединенных Наций призывает архитекторов, инженеров и градостроителей претворить в жизнь принципы устойчивого развития
По заявлению Лорда Нормана Фостера: «В этот кризисный период мы возлагаем большие надежды на смелые действия, цель которых — сделать города всего мира климатически нейтральными, более безопасными, доступными для всех групп населения и устойчивыми. Тем не менее, с учетом масштабов и безотлагательности стоящих перед нами задач, градостроители, архитекторы, инженеры и дизайнеры — а также другие ключевые для развития городов фигуры, такие как общественные деятели, менеджеры и застройщики — несут уникальную обязанность продвигать трансформационные изменения в необходимых масштабах. Я призываю всех использовать свой творческий потенциал и опыт, чтобы претворять в жизнь принципы Сан-Маринской Декларации».



АрхКонгресс: Полина Ефимова
АрхКонгресс: Полина Ефимова
✔ Первая встреча московского клуба по циклической экономике собрала специалистов, которые поделились практическим опытом и представили обзор циклических практик в своей области: Екатерина Егорова, эксперт по циклической экономике и устойчивому развитию, основательница Moscow Circular, Анна Минакова, ESG Эксперт, Fitwel Ambassador, LEED GA, WELL AP, GRESB, ESG Rating, GRI Reporting, Илья Токарев, директор проектов Международного проектно-исследовательского института Полис, Дарья Зыбина, кандидат архитектуры, член СМА, заместитель начальника отдела сохранения выдающейся универсальной ценности и связям с ЮНЕСКО, Фонд по сохранению и развитию Соловецкого архипелага, Аскар Рамазанов, архитектор, социальный предприниматель, соавтор проектов: Noôdome, Чехов APi, Теории и практики. Основатель международного консалтингового консорциума AR&P, Андрей Ветер, генеральный директор ООО «Базис» (входит в Segezha Group). Модератор - руководитель клуба Полина Ефимова 💥



АрхКонгресс: Дарья Ильичева
АрхКонгресс: Дарья Ильичева
❤ "На конгрессе, проходившем 3 октября 2022 года, у меня была интересная и активная задача, как спикера, так и модератора конференции «ESG-реновации территорий развития», которая проводилась в формате стратегической деловой игры. Для меня, не в первый раз присутствуя на АрхКонгрессе, мероприятие всегда представлялось сложной и крайне важной идеей, позволяющей в комфортной атмосфере поднять важные вопросы и наметить пути их решений, предоставить пространство для объединения и обмена опытом людей из, на первый взгляд, совершенно разных сфер деятельности. Очень хочется, чтобы идея Международного АрхКонгресса продолжала расти, вовлекая в свой мир большее и большее количество профессионалов, готовых и желающих активно участвовать в формировании перспективного будущего своей профессии и окружающей среды" 💥



Заголовок  Инфоцентр

«Лестница вверх» завода ДКС

В Твери в Технопарке ДКС прошла презентация совместного проекта одной из основоположниц паблик-арта в России художницы Марины Звягинцевой и компании ДКС, крупнейшего российского производителя электротехнического, низковольтного и телеком оборудования. Внутри Академии ДКС появилась трехэтажная инсталляция-кроссворд в стиле авангард. Двенадцать пересеченных слов, символизирующих ценности компании, стал редким для России примером сотрудничества бизнеса с художником, решающим корпоративные задачи. 

 

Генеральный директор ДКС Дмитрий Колпашников хотел «показать красоту деталей, производимых компанией». В процессе разработки художница вовлекла в него сотрудников Технопарка ДКС. При содействии HR-департамента, сотрудники ДКС предлагали слова, символизирующие ценности компании. В результате, осталось 12 слов, вошедших в инсталляцию: лидер, чемпион, команда, креативность, решимость, вершина, совершенство, честь, безупречность, честность, надежность, стабильность. 
 
 
Новая работа Марины Звягинцевой называется «Лестница вверх» ― корпус слов является и корпусом самой компании, на которых строится первенство ДКС на мировом электротехническом, низковольтном и телеком рынке. 
 
«Мне кажется, ДКС хотели как можно масштабнее показать важные для себя вещи, поэтому пригласили на этот проект не дизайнера, а именно художника. Сначала мне предложили сделать проект про красоту деталей, которые производит компания. Но я, как представитель направлений site-specific art и паблик-арт, работаю с тем пространством и людьми, рядом с которыми нахожусь. Поэтому у нас получилась не просто конструкция из деталей, сделанных на заводе, а история про этих людей и про этот завод. Инсталляция рассказывает им о них самих», ― поделилась Марина Звягинцева. 
 
 
 
В результате, была найдена форма ― кроссворд ― которая легко считывается широкой аудиторией, так как на заводе работает 1900 человек.  Работа «Лестница вверх» объединила две истории. Первая ― о красоте деталей завода ДКС: лестничные лотки используют для прокладки кабельных трасс на производственных предприятиях. Несмотря на то, что они скрыты от глаз людей, производителю важна эстетичность продукции. Вторая ― о пересечении слов и смыслов. 
 
 
Искусство как способ решения задач бизнеса
 
Тренд на привлечение художников для решения задач бизнеса активно развивается за границей уже около десяти лет. В России он только зарождается. Компании ДКС удалось решить маркетинговые задачи, в том числе, благодаря формату соучастия (партиципаторному искусству), который применила художница: художник задает форму, а контент создают зрители. В «кроссворде» Звягинцева не только приглашает к соучастию, но и стирает дистанцию между руководством и работниками, решая важную задачу ― ценности не выглядят навязанными сверху ― они становятся общими. 
 
 
Работа «Лестница вверх» является интересным кейсом в HR, маркетинге, брендинге и других областях, в которых необходимо доносить до сотрудников и социума ценности компании, влиять на их лояльность и вовлекать в кооперацию. «Мы не думаем о ценностях каждый день. Люди приходят в Технопарк ДКС, не артикулируя свои мысли по этому поводу. Я как художник предложила им подумать о важности своей работы и места, в котором они проводят часть своей жизни. В результате, инсталляция, ее смысл и ценности завода стали частью них самих», ― комментирует Марина Звягинцева. 
 
Интересен не только формат взаимодействия с заказчиком, компанией и ее людьми, но и канал и форма донесения информации ― произведение современного искусства вместо традиционных брошюр и плакатов, кроссворд ― вместо прямого сообщения. Появление сложной постоянной инсталляции на территории производственного предприятия снижает пафос и искусственность общепринятых форматов и делает корпоративное сообщение более человечным. Игровая форма и наличие пустых клеток в кроссворде позволяют зрителю активно вовлечься и стать частью процесса инициации ценностей компании. 
 
 
Техническое задание и реализация проекта
 
Вес конструкции более 225 кг. Она представляет собой металлические лестничные лотки L5 Combitech, которые выпускает ДКС, кастомизированые под задачи проекта.  Сложные инженерные конструкции художнику напоминают детский конструктор, из которого можно составить что угодно. Масштабные проекты требуют понятных материалов без излишней детализации, функциональных, с одной стороны, и несущих необходимый смысл ― с другой. 
 
Подвесная металлическая конструкция размером 8 метров в высоту и 4 метра в ширину крепится у основания крыши здания и спускается до первого этажа, до уровня глаз человека. Инсталляция выполнена в корпоративных красно-белых цветах. 
 
«Было непросто создать двустороннюю цельную конструкцию, занимающую три этажа. При этом на каждом этаже внутри здания «Академии ДКС» инсталляция должна выглядеть как законченное произведение, а снаружи сотрудники и партнеры ДКС могут видеть ее как единую историю. Здесь мне нужно было решать концептуальные, художественные и технические вопросы одновременно», ― делится Марина Звягинцева.  
 
Марина Звягинцева
 
Марина начала заниматься паблик-артом в 2009 году и за это время реализовала более 50 паблик-арт объектов и инсталляций. Общий метраж ее персональных проектов — более 58 000 м², а кураторские проекты занимают более 106 000 м². В паблик-арте Марина стремится перепрограммировать пространство, переключить эмоции людей, зацепить неподготовленного зрителя и перевести его на более высокий уровень восприятия реальности.
 
Паблик-арт работы можно увидеть во дворах «Высшей школы экономики» в Хитровском переулке и ЦТИ «Фабрика», на фасаде и внутри здания Морозовской детской больницы, на территории ИЦ «Сколково», на подземной парковке парка «Зарядье», а также на фасадах: школы Казарновского «Класс-центр» в Москве, Публичной библиотеки города Норильска и Тульского историко-архитектурного музея. 
 
Первый проект с целью трансляции ценностей бренда через арт-инсталляцию был сделан для Центра творческих индустрий «Фабрика». На территории известного арт-кластера появилась site specific работа «Карта памяти». Арт-объект не только транслирует ценности арт-кластера, но и является навигацией по сложному постиндустриальному пространству «Фабрики». Слова для микросхемы-матрицы, как и в случае с ДКС, подбирали самостоятельно сотрудники центра.
 
Еще один проект с вовлечением зрителей  ― «Вместе» ― Марина Звягинцева сделала во время локдауна  в поселке Григорчиково. Художница предложила жителям расписать от одного до трех пазлов и соединила их на заборе длиной сорок метров в единое панно. Таким образом инсталляция на общественном заборе объединила жителей, не нарушая правил самоизоляции. 
 
Марина Звягинцева победительница фестиваля нового дизайна «Среда-2021», финалистка Ro Plastic Prize 2022. С паблик-арт программой «Спальный район» Звягинцева номинировалась на премию Кандинского, вошла в лонг-лист премии «Курёхина» и шорт-лист конкурса «Инновация». Инсталляция «Карта памяти» вошла в лонг-лист премии HEADLINER, паблик-арт проект ARTерия ― в лонг-лист премии «Курёхина». 
 
Художница является амбассадором Института бизнеса и дизайна (B&D) направления «Архитектурная среда и дизайн». 
 
 
О компании ДКС 
 
 
ДКС – это 7 стран, 42 представительства, 25 производственно-складских комплексов, 1700 сотрудников 
 
 
Канал телеграм https://t.me/DKCcom
 
 
 
 
 
 

 





проекты  Проcтранство AIR
 


Ильичев Вячеслав Александрович Ирина Олеговна Бембель Дмитрий Владимирович Пшеничников (archinfo.ru) Анна Алексеевна Иванова 
Михаил Федорович Уткин Екатерина Сергеевна Ожегова Олег Игоревич Явейн 



проекты  Объявления

 

 

Результаты и перспективы

В Московской Торогово-промышленной палате состоялась презентация Конгресса при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы. 

Директор Агентства «Архитектор» Екатерина Чугунова основатель и организатор Международного Конгресса «Архитектура 2021» рассказала о результатах и перспективах инновационных проектов Агентства в практике конгрессно-выставочных мероприятий и международных образовательных программ и представила видео-сюжет Конгресса-2021, программу Конгресса-2021 TEAM-LAB «ЧЕЛОВЕК В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО», перспективы летней программы в Италии «НЕДЕЛЯ В ЛОМБАРДИИ»

Подробнее >>

Для вас мы подготовили фотоальбомы:

#ДИСКУССИИ КОНГРЕССА 

#АКТУАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ КОНГРЕССА 

#ПЕРФОМАНСЫ КОНГРЕССА  


 Агентство Архитектор - Ассоциированный член МААМ


Агентство Архитектор - Ассоциированный член МААМ

Публикуем договор от 27 февраля 2013 г. об ассоциированном членстве и аккредитации при Международной Академии Архитектуры, отделение в Москве (IAAM-МААМ, Евразия)

 


Закрыть
Загрузка

текст