Информ-центр
Архитектурный
инфоцентр
online, rss, mobile , print

Теги  Теги




<< октябрь >>
пнвтсрчтптсбвс
 010203040506
07080910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

 

Темы  Темы

Территория Московского завода “Кристалл” открылась в новом качестве
Территория Московского завода “Кристалл” открылась в новом качестве
В июне историческая территория Московского завода "Кристалл" впервые открылась в новом качестве дискуссионной площадки и проекта редевелопмента «Пространство Кристалл». Первая экспертная дискуссия всесторонне исследовала тему реновации промышленных территорий в постиндустриальной экономике. Участники и гости встречи рассмотрели вопросы градостроительного регулирования, инвестиционной привлекательности, сохранения историко-культурного наследия, применения российского и международного опыта архитектурного проектирования и строительства, городского планирования, урбанистики, экологии, социологии, экономики - применительно к заявленной теме. Организаторами мероприятия выступили Информационное агентство СА «Архитектор» и компания «Крайс Девелопмент».



Заголовок  Инфоцентр

ВЕСНИН ВИКТОР АЛЕКСАНДРОВИЧ

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/1/11/Vesnin-VA.jpg

Веснин Виктор Александрович   (28.03.1882, Юрьевец, Ивановской обл. - 1950)
Русский советский архитектор, один из основателей конструктивизма в России. Окончил Петербургский институт гражданских инженеров в 1912 году. В 1922 году совместно с братьями Леонидом (1880-1933) и Александром (1883-1959) создал значительный конкурсный проект Дворец Труда в Москве, который лег в основу нового архитектурного направления в России - конструктивизма. Братья Веснины были авторами конкурсных пректов Московского отделения газеты "Ленинградская Правда" (1924, Москва), здания акционерного общества "Аркос" (1924, Москва), Народного Дома (1924, Иваново), Центрального телеграфа (1925, Москва), библиотеки им. Ленина (1928, Москва), Центросоюза (1928, Москва), Музыкального театра массового действия (1930, Харьков), Дворца Советов (1931, Москва) и другие. В 1925 году В. А. Веснин построил Институт минерального сырья в Замоскворечье, а в 1932 году - Днепрогэс в братьев Весниных, но и для всей Москвы стало строительство в 1937 году Дворца культуры Пролетарского района (ДК ЗИЛ). В 1937 году они же спроетировали и построили Дом братьев Весниных, но и для всей Москвы стало строительство в 1937 году Дворца культуры Пролетарского района (ДК ЗИЛ). В 1937 году они же спроетировали и построили Дом политкаторжан на ул. Воровского в Петербурге (театр-студия киноактера на Поварской). После смерти Леонида Веснина (1933) Виктор и Александр подолжили архитектурную деятельность уже вдвоем и создали весьма интересные проекты, в том числе дом Наркомтяжпрома на Красной площади (1934-1936) и второй дом Совнаркома в Зарядье (1940) в Москве.





проекты  Проcтранство AIR
 


IAAM Союз общественных объединений Международная Ассоциация Союзов Архитекторов (СОО МАСА) Архитектурное пространство  Creative Capital Club-Клуб Творческая столица 
Архитектура метро ОАО  Союз архитекторов России Архбюро Сергея Романова Архитектурная мастерская В.Логвинова 
ФОРТУНА МОСПРОЕКТ-4 



проекты  Объявления

Триумф архитектуры, театра и технологий на Международном Конгрессе «Архитектура 2019»

(foto©Vasya) Альбом подробнее>>>

 

World Architecture Day 2019
Всемирный день архитектуры  в этом году отмечаем 7 октября 2019 года, Поздравляем!
Всемирный день архитектуры традиционно отмечается каждый год в первый понедельник октября, приуроченный ко Всемирному дню Хабитат Организации Объединенных Наций.
Международный союз архитекторов объявил, что Худа Гарандука из Иордании выиграл конкурс на Всемирный конкурс плакатов для Международного дня архитектуры 2019 года. В ответ на тему 2019 года «Архитектура ... жилье для всех» черно-белый дизайн Гарандуки изображает жилой дом с силуэтами людей на окнах. Модульные формы «передают городскую жизнь и« чувство общности », описывает МСА. Получив степень по архитектурному дизайну в Университете Хашимит, Гарандука работает в Министерстве туризма Иордании. Идея плаката «самые простые формы создают самые большие изменения» и «с учетом тяжелых условий, с которыми сталкивается мир, базовые формы и гибкие модели должны стать основой для современной архитектуры и городского развития».

 


Закрыть
Загрузка

текст