Информ-центр
Архитектурный
инфоцентр
online, rss, mobile , print

Теги  Теги




<< декабрь >>
пнвтсрчтптсбвс
    010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

 

Темы  Темы

Территория Московского завода “Кристалл” открылась в новом качестве
Территория Московского завода “Кристалл” открылась в новом качестве
В июне историческая территория Московского завода "Кристалл" впервые открылась в новом качестве дискуссионной площадки и проекта редевелопмента «Пространство Кристалл». Первая экспертная дискуссия всесторонне исследовала тему реновации промышленных территорий в постиндустриальной экономике. Участники и гости встречи рассмотрели вопросы градостроительного регулирования, инвестиционной привлекательности, сохранения историко-культурного наследия, применения российского и международного опыта архитектурного проектирования и строительства, городского планирования, урбанистики, экологии, социологии, экономики - применительно к заявленной теме. Организаторами мероприятия выступили Информационное агентство СА «Архитектор» и компания «Крайс Девелопмент».



Заголовок  Инфоцентр

МАНСАР ФРАНСУА Mansart

Франсуа Мансар (François Mansart или Mansard; 13 января 1598 — 23 сентября 1666) — французский архитектор, который считается не только крупнейшим мастером элегантного и сдержанного французского барокко, но и зачинателем традиций классицизма во Франции.
Сын плотника, Мансар не получил систематического образования, а карьеру архитектора начал как помощник Саломона де Броса — создателя Люксембургского дворца в Париже. Первой самостоятельной работой Мансара был фасад церкви фельянов в Париже. Первые крупные заказы Мансар получил от Гастона Орлеанского — возведение шато в Бальруа и перестройку средневекового замка в Блуа. Масштаб и стоимость задуманных Мансаром в Блуа работ был таковы, что от его услуг отказались после завершения северного крыла.
В своих работах Мансар стремился придать объёмно-пространственной композиции здания предельную чёткость и лаконичность, не поступаясь при этом свойственным французской традиции богатым пластическим решением фасадов. Практически во всех проектах он использовал традиционную для Франции крутую крышу с изломом, создававшую возможность устройства под стропилами обитаемых помещений, которая стала зваться Мансаровой (отсюда и термин «мансарда»). Будучи прекрасно знаком с новейшими достижениями итальянского барокко, архитектор предпочитал придерживаться регулярной планировки. Неслучайно в его замыслах черпали вдохновение многие мастера французского классицизма.

 





Закрыть
Загрузка

текст