Информ-центр
Архитектурный
инфоцентр
online, rss, mobile , print

Теги  Теги




<< декабрь >>
пнвтсрчтптсбвс
    010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

 

Темы  Темы

Территория Московского завода “Кристалл” открылась в новом качестве
Территория Московского завода “Кристалл” открылась в новом качестве
В июне историческая территория Московского завода "Кристалл" впервые открылась в новом качестве дискуссионной площадки и проекта редевелопмента «Пространство Кристалл». Первая экспертная дискуссия всесторонне исследовала тему реновации промышленных территорий в постиндустриальной экономике. Участники и гости встречи рассмотрели вопросы градостроительного регулирования, инвестиционной привлекательности, сохранения историко-культурного наследия, применения российского и международного опыта архитектурного проектирования и строительства, городского планирования, урбанистики, экологии, социологии, экономики - применительно к заявленной теме. Организаторами мероприятия выступили Информационное агентство СА «Архитектор» и компания «Крайс Девелопмент».



Заголовок  Инфоцентр

АРАТА ИСОДЗАКИ

Арата Исодзаки родился в 1931 г. в Оита. В 30 лет он окончил отделение архитектуры в Токийском университете. Некоторое время он работал под началом Кендзо Танге. В 1963 г. он основал собственное бюро. Арата Исодзаки читал лекции в Токийском университете на кафедре градостроительства (в сер. 1960 гг.), в Гарварде и Колумбийском университете.
До середины 1970-х гг. он обращается к утопическим проектам метаболистов. Яркий пример – его проект «Город в воздухе» (1961 г. или 1962 г.), жилые дома в котором состоят из круглых столбов – оснований с примыкающими к ним кластерами наподобие сот.
С другой стороны, уже в это время он создает работы, не характерные для метаболистов. Таков его проект «Город будущего» (1962 г.). В нем он обращается к теме классических руин. Это линия идет от европейского романтизма (в частности гравюр Пиранези). Тогда она была достаточно популярной в Японии; проявляется, например, у Кендзо Танге – в Центре мира Хиросимы. В молодости он находился под влиянием т.н. японской романтической школы, своеобразному слиянию немецкого романтического духа и поклонения японскому традиционному искусству. Благодаря ей было оправдано соединение синто, греческой типологии (Акрополь для Хиросимы) и композиций Ле Корбюзье. Во второй половине 1960-1970-х гг. Арата Исодзаки использует нарочито гротескные формы. Т.е. из всех направлений он наиболее близок к архитектуре постмодернизма, которая использует исторические стили, чаще всего по принципу монтажа, и, безусловно, несет в себе большую долю иронии (Муниципальная библиотека в Китакесю, 1973-1975 гг.).





проекты  Проcтранство AIR
 


IAAM Союз общественных объединений Международная Ассоциация Союзов Архитекторов (СОО МАСА) Архитектурное пространство  Creative Capital Club-Клуб Творческая столица 
Архитектура метро ОАО  Союз архитекторов России Архбюро Сергея Романова Архитектурная мастерская В.Логвинова 
ФОРТУНА Glavred.club АСП-Технолоджи DENKMAL 



проекты  Объявления

 

 

 


Закрыть
Загрузка

текст