Вернуться назад

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТА КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ (версия для печати)


Цели и задачи разработки проекта Концепции развития Московской агломерации.

ЦЕЛИ:

разработать проектные предложения для трех пространственных уровней -
- для Московской агломерации;
- для юго-западного сектора агломерации, включая территорию г. Москвы;
- для зоны размещения федеральных объектов и многофункциональных центров в юго- западном секторе агломерации.
При этом обеспечить достижение конкурентных качеств Москвы как мирового глобального города и повышения соответствующих социально-культурных качеств пространственной среды.

ЗАДАЧИ:

-дать предложения по границам, структуре (планировочному, транспортному каркасу) Московской агломерации, включая г. Москву и Московскую область с учетом предполагаемой стратегической роли этих территорий в международном и национальном контексте ; определить зоны активного градостроительного развития, зоны стабилизации, охраны природы, зоны, районы, сектора функциональной специализации; дать укрупненные показатели перспективного распределения численности населения и рабочих мест по планировочным поясам, секторам и зонам урбанизации; рассмотреть направления совершенствования административно- территориального устройства и управления территориями агломерации;
-дать предложения по функционально-планировочной и транспортной организации юго-западного сектора Московской агломерации и зоне развития Москвы; дать более детальные предложения по перспективному зонированию внутри планировочных поясов юго-западного сектора агломерации и Москвы; определить оптимальные и предельные значения градостроительной емкости рассматриваемых территорий;
- дать концепцию и параметры пространственной организации федеральной и многофункциональной зоны в юго-западном секторе перспективной территории г. Москвы.
- обеспечить сбалансированное размещение федеральных и региональных перспективных объектов, объектов бизнеса, производства, жилой застройки, и рекреации их параметров, ведущие к повышению комфорта жизни в г. Москве и на прилегающих территориях в соответствии с прогнозируемым уровнем жизни и уровнем социально- экономического развития.
- расчетный срок для проектирования Концепции – 30-50лет.
- срок реализации первого этапа – 10 лет.

Каждому авторскому коллективу оплачивается 250000 Евро.
- расчетный срок для проектирования Концепции – 30-50лет.
- срок реализации первого этапа – 10 лет.
Окончательный срок приема заявок на участие в конкурсе – до 11.00 , 13 февраля 2012г.

Скачать ПДФ файл.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТА КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ

Конкурс на разработку проекта Концепции развития Московской агломерации проводится по инициативе Рабочей группы при Президенте РФ, органов исполнительной власти города Москвы и Московской области, Союза архитекторов России, Российской Академии архитектуры и строительных наук.

1. Актуальность разработки проекта Концепции развития Московской агломерации вызвана следующими основными обстоятельствами:

1) отсутствиемединого взаимоувязанного проекта развития территорий города Москвы и Московской области;
2) расширением территории города Москвы в юго-западном направлении за счет присоединения части территорий Московской области;
3) выносом государственных органов и созданием инфраструктуры международного финансового центра на территориях, предлагаемых к включению в состав г. Москвы;

4) необходимостью повышения конкурентных качеств Москвы как глобального мирового города и повышением качества городской среды и условий проживания в г. Москве.

2. ГосударственнымЗаказчиком на разработку проекта Концепции развития Московской агломерации, финансируемого из бюджета города Москвы, выступает Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, который в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», определил Заказчика на разработку проекта, которым стал ГУП«НИиПИ Генплана Москвы».

 
3. Заявки для участия в конкурсе на право заключения десяти контрактов с десятью авторскими коллективами подаются юридическими и физическими лицами, которые:
 
- соответствуюттребованиям, предъявляемыезаконодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг,являющимся предметом конкурса;
 
-соответствуют требованию о непроведении ликвидации участника размещения заказа – юридического лица или непроведении в отношении участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;
 
- требованию о неприостановлении деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
 
- требованию об отсутствии у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или муниципальные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
 
Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрение заявки на участие в конкурсе не принято.
 
Участники размещения заявки на конкурс должны документально подтвердить соответствие выше названным требованиям, а также иметь и подтвердить опыт разработки проектов, аналогичных по тематике и масштабу решаемых задач, а также
представить на 10 страницах формата А4 описание предполагаемого подхода к разработке проекта Концепции развития Московской агломерации. Участники размещения заявки на конкурс обязаны также указать предполагаемый состав авторского коллектива с участием соответствующих международных специалистов и организаций с подтверждением их согласия на участие в конкурсе. Затраты на подачу заявки для участия в конкурсе на разработку проекта Концепции развития Московской агломерации несут потенциальные участники конкурса, из которых будут выбраны 10 авторских коллективов для заключения контрактов с равными условиями на разработку данного проекта.
 
Все документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, должны быть составлены на русском языке.Подача документов, входящих в состав заявки на иностранном языке должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующихдокументов на русский язык.
 
Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации.
 
Участник подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте и направляет по адресу: 125047, Москва, 2-ая Брестская ул.,д.2/14., ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» с указанием: на конкурс - «Концепция развития Московской агломерации». На конверте также обязательно указывается адрес отправителя.
 
Вопросы по конкурсу, а также электронная копия заявки должны направляться в секретариат конкурса: e-mail <akolontay@genplanmos.ru>
Окончательный срок приема заявок на участие в конкурсе – до 11.00 , 13 февраля 2012г.
 
4. Отбор десяти авторских коллективов для дальнейшей разработки проекта Концепции развития Московской агломерации осуществляется специально созданной для данного конкурса Экспертной группой. Срок принятия решения Экспертнойгруппы о допуске 10 авторских коллективов к заключению контрактов на разработку проекта Концепции развития Московской агломерации – 20 февраля 2012г. Подписание контрактов между Заказчиком и отобранными десятью авторскими коллективами осуществляется 24 февраля 2012г. Экспертная группа приветствует создание смешанных авторских коллективов, состоящих из иностранных и российских специализированных организаций и специалистов.
 
5. Экспертная группа формируется из специалистов в области градостроительства, а также смежных специальностей и включает сотрудников Государственногозаказчика, Заказчика, Минрегионразвития РФ, ГЛАВУАГ Московской области, Союзаархитекторов России, Российской Академии архитектуры и строительных наук, представителей другихорганизаций, в том числе международных. Члены Экспертной группы не могут подавать заявки или входить в состав авторских коллективов по разработке проекта Концепции развития Московской агломерации. Вобязанности Экспертнойгруппы входит участие в ежемесячных проектных семинарах с авторскими коллективами, отобранными для разработки проекта Концепции развития Московской агломерации. Экспертнаягруппа по согласованию с Государственным заказчиком имеет право уточнять состав и содержание проектных материалов, разрабатываемых авторскими коллективами конкурса с доведением этой информации и согласованием дополнений и изменений со всеми авторскими коллективами.
 
6. Исходные материалы для разработки проекта Концепции развития Московской агломерации представляются Заказчиком и Государственным заказчиком всем авторским коллективам, отобранным в установленном порядке. Основными исходными материалами являются: «Схема территориального планирования Московской области – основные положения градостроительного развития», утверждённая постановлением Правительства Московской области от 11.07.2008 № 517/23; «Генеральный план города Москвы», утвержденный Законом города Москвы от 05.052010 №17, а также материалы, изложенные в Приложении №1 и №2 к Положению о проведении конкурса на разработку проекта концепции развития Московской агломерации.
 
7.Общая характеристика проектируемой территории агломерации.
Территория Московской агломерации рассматривается в границах города Москвы и Московской области.
 
Город Москва – столица Российской Федерации, город федерального значения, субъект
РоссийскойФедерации.
 
В соответствии с Уставом города Москвы жителями города Москвы (москвичами) являются граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в городе Москве, независимо от сроков проживания, места рождения и национальности.
 
Жители города Москвы, а также иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории Москвы, составляют население Москвы.
На 01 января 2011 года население Москвы составляет 11,552 млн.человек. Территория города составляет 1081 кв.км, в том числе внутри Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД)– 877 кв.км. Средняя плотность населения Москвы составляет 10,6 тыс. чел./кв.км.
Высшим должностным лицом города Москвыявляется Мэр Москвы.
 
Территориальными единицами города Москвы являются районы и административные округа, имеющие наименования и границы, закрепленные правовыми актами города Москвы.
 
125 районов города Москвы распределены по 10 административным округам. Врайонах и административных округах образуются территориальные органы исполнительной власти – соответственно – Управы районов и Префектурыадминистративных округов.
 
Территории и границы территориальных единиц города Москвы сформированы с учетом исторических и культурных традиций, рельефно-природных факторов и инфраструктурных ограничений. Средняя площадь территории района составляет 8,8 кв.км. Средняя численность населения районов – 92,0 тыс.чел. при большом диапазоне минимальных и максимальных значений этихпоказателей.
 
Исторически территория Москвы увеличивалась за счет включения в её границы земель вначале Московской губернии, затем Московской области и имеет радиально-кольцевую структуру,включающую:
 
- центральную зону (в границах Камер-Коллежского вала), в т.ч. историческое ядро Москвы (в пределах Садового кольца), - зону наиболее плотной застройки, требующую сохранения и восстановления;
 
- срединную зону (территории вдоль МК МЖД, насыщенные производственными функциями), требующую реорганизации и трансформации;
 
- периферийную зону – зону, требующую насыщения местами приложения труда, объектами социальной инфраструктурыи организации взаимодействия с прилегающими муниципальными образованиями Московской области.
 
Московская область - субъект Российской Федерации, занимающий территорию 46 тыс. кв.км, на которой на 01 января 2011 года проживает 7,092 млн.человек. Плотностьнаселения в области - 154 чел./кв.км. Доля городского населения составляет 81%.
 
Высшим должностным лицом Московской области является Губернатор Московской области.
 
Территория Московской области в целях осуществления функций государственного управления с учетом исторических и культурных традиций, хозяйственных связей, сложившейся инфраструктуры делится на административно-территориальные единицы:
районы (36), города областного подчинения (33) и закрытые административно- территориальные образования (5).
В целях осуществления местного самоуправления на территории Московской области образованы 36 муниципальных районов и 38 городских округов.
Средняя площадь муниципальных образований Московской области (муниципальных районов и городских округов) составляет 622 кв. км, средняя численность населения – 96 тыс. чел. Муниципальные районы Московской области состоят из городских (114 единиц) и сельских (193 единицы) поселений.
Московская область охватывает город Москву тремя планировочными кольцевыми поясами районов. Первый пояс – включает 14 муниципальных районов и городских округов, непосредственно граничащих с Москвой. Второй пояс – 37 районов, составляющих срединную зону Московской области. Третий пояс - 21 район, расположенных на периферийной части области, граничащих с другими областями Центрального Федерального округа (ЦФО).
После распада СССРгеополитическое значение Москвы и Московской области снизилось за счет отделения южных и западных республик Союза с общей численностью до 90 млн. человек. Москва оказалась фактически на границе Российской федерации. В это связи усиление значения и развитие западных и южных субъектов федерации ЦФО с их главными городами снизит избыточную, не свойственную столице градостроительную и производственную нагрузку.
Внастоящее время Москва концентрирует 8% населения страны (30% населения ЦФО),сохраняя положительную динамику численности и доли населения в последние десятилетия, производит четверть суммарного валового регионального продукта РФ (60% суммарного валового регионального продукта регионов ЦФО).
Москва обеспечивает 10%занятости в РФ и более трети занятости в ЦФО(6,3 млн. занятых в экономике). В городе сосредоточено 5% промышленного персонала всей страны, 15%всех строителей страны, более 1/3 всех работников науки и научного обслуживания, 25%занятых в сфере финансовой деятельности.
Инвестиции в основной капитал в Москве составляют 7% от РФ, треть от ЦФО (причем, доля капиталовложений и от ЦФО и от РФ в последнее десятилетие снижается). На Москвуприходится более половины объемов оборота розничной торговли в ЦФОи 18%в РФ (роль Москвы в розничном товарообороте страны в последнее десятилетие также снижается).
Московская область, обладая значительным экономическим потенциалом и выгодным соседством с Москвой, по многим социально-экономическим показателям занимает второе место в ЦФОи находится в первой десятке наиболее развитых регионов РФ. Доля населения Московской области, увеличившись за последний межпереписной период, составляет 19% от ЦФО, 5% от РФ. ВРПобласти составляет 14% от ЦФО и 5% от РФ с тенденцией роста в последнее десятилетие. В настоящее время в экономике области заняты 2,9 млн.чел., что составляет 16% от ЦФО и 4% от РФ. Инвестиции в основной капитал области и оборот розничной торговли составляют по 18% от ЦФО,4% и 6% от РФсоответственно.
Московская область является лидером по объемам ввода жилья, в т.ч. по душевым показателям, среди субъектов РФ, опережающим Москву (в 2010 г. объем построенного жилья составил 56%от ЦФОи 14%от РФ).

 

В последние десятилетия в Москве накопилось много проблем, дальнейшее игнорирование которых может поставить город в невыгодные условия по отношению к другим крупнейшим городам Российской Федерации и столицам мировых держав.
Неравномерное распределение рабочих мест по отношению к местам проживания на территории города Москвы и Московской области создаёт серьёзные транспортные, экологические и социальные проблемы в регионе.
Концентрация рабочих мест в Москве, особенно в её центральной части, создаёт огромную нагрузку на транспортные, экологические, социальные сферы жизнедеятельности в городе и регионе. В то же время в других районах Москвы и Московской области явно не хватает мест приложения труда для проживающего там населения. Это предопределяет чрезмерную маятниковую трудовую миграцию, высокую нагрузку на транспортную систему как на въезде в город, так и внутри Москвы, а также на социальную сферу Москвы.
 
Несмотря на то, что Москва и Московская область объективно представляют собой взаимосвязанные и взаимозависимые социально-экономические образования, на уровне управления двумя субъектами Российской Федерации еще не выстроены механизмы взаимодействия, обеспечивающие эффективное совместное решение комплексных социально-экономических и градостроительных задач. Кнастоящему времени документы по территориальному планированию Москвы и Московской области не увязаны между собой, а программы взаимосвязанного развития этих территорий находятся в стадии разработки.
 
До настоящего времени главная задача состояла в поиске дополнительных резервов развития Москвы. Принятие решения о расширении границ города и стимулировании развития Московской агломерации предоставляет реальный путь для решения накопившихся проблем города и придания мощного импульса развития при создании на территории Московской области не менее 1,5 млн. современных рабочих мест, что должно способствовать снижению объема маятниковой миграции между Москвой и Московской областью.
 
(Участникам конкурса предлагается высказать свое отношение к перспективам и параметрам социально-экономического развития региона.)
 
Ключевой задачей пространственного развития Московской агломерации является разгрузка исторического центра Москвы (где сегодня сконцентрировано 35% рабочих мест города) и создание новых рабочих мест в срединной и периферийной частяхМосквы (где высокоплотная жилая застройка оказалась необеспеченной рабочими местами, а также объектами транспортной и социальной инфраструктуры) и Московской агломерации. Вопросы оптимизации развития мест приложения труда и политика дифференциации плотности расселения населения являются важными вопросами для рассмотрения участниками настоящего конкурса.
 
Важнейшей задачей разгрузки Москвы является также сохранение вокруг Москвы бывшего Лесопаркового пояса Москвы, при одновременной реабилитации здесь существующихи создании новых центров приложения труда.
 
Концепция развития Московской агломерации должна обеспечивать решение основных названных проблем и достижение следующихцелей:
 
- формирование условий для развития Москвы как мирового города, международного финансового, образовательного, инновационного и туристического центра;
 
- формирование новых центров агломерации и размещение в них части объектов, выполняющих столичные функциии функции города мирового уровня;
 
- активное развитие транспортной системы и, прежде всего, системы железнодорожного пассажирского транспорта региона, обеспечивающей развитие полицентрической структуры Московской агломерации и взаимосвязанное развитие всей агломерации с окружающими территориями.
 
Важнейшие предложения Концепции развития Московской агломерации должны обеспечивать «волновое» перераспределение градостроительной нагрузки Москвы: разгрузку Исторического центра через комплексную реорганизацию застроенных территорий срединных и периферийных кольцевых зон города с выплеском «излишней для города нагрузки» за существующиеграницы города.
 
В Концепции должны быть сформулированы подходы к развитию и реорганизации территорий в различных поясах и секторах Московской агломерации.
 
Наиболее детально необходимо рассмотреть перспективы развития присоединяемойк городу Москве территории Ленинского, Наро-Фоминского, Подольского муниципальных районов, городских округов Троицк и Щербинка и другие территории в юго-западном секторе Московской области, общей площадью 150 316 га.
 
На присоединяемой к Москве территории возможно выделение трех планировочных поясов с разными предпосылками градостроительного развития.
 
На территории ближайшего к Москве пояса предлагается рассмотреть размещение основных правительственных объектов, выносимых из столицы, а также размещение других общественных объектов, создание которых будет направлено на ликвидацию диспропорций системы расселения населения и мест приложения труда в юго-западной части Москвы и Московской области.
 
На территории среднего планировочного пояса юго-западного сектора предлагается размещение локальных комплексов объектов науки, образования, медицины,

 

инновационных производств с сохранением ценных природных ландшафтов и рекреации.
 
Ценные природные ландшафты периферийного планировочного пояса юго-западного сектора перспективной Москвы планируется сохранить с формированием на их территориях 3-4 национальных парков.
 
Развитие присоединенной территории юго-западного сектора Московской области должно быть направлено на благоустройство территории и повышение социально- культурных качеств жилой среды существующих дачных, садоводческих и огороднических товариществ, кооперативов и жилых коттеджных поселков, однако не привести к их радикальным преобразованиям.
 
Присоединение к Москве новых территорий с размещением на них объектов международного финансового центра, административно-офисных зданий и наукоемких производств, учреждений высшей школы и пр. должно существенно повысить экономический потенциал Москвы, способствовать ускоренному росту ВРП, формированию дополнительных источников доходной части бюджета города, и, в конечном счете, росту уровня и качества жизни москвичей.
 
Приоритетное развитие системы скоростного пассажирского транспорта на территории Москвы и на присоединяемых территориях должно способствовать снижению транспортной нагрузки на улично-дорожную сеть Москвы.
 
8. Цели и задачи разработки проекта Концепции развития
Московской агломерации.
 
ЦЕЛИ:
 
разработать проектные предложения для трех пространственных уровней -
 
- для Московской агломерации;
 
- для юго-западного сектора агломерации, включая территорию г. Москвы;
 
- для зоны размещения федеральных объектов и многофункциональных центров в юго- западном секторе агломерации.
 
При этом обеспечить достижение конкурентных качеств Москвы как мирового глобального города и повышения соответствующих социально-культурных качеств пространственной среды.
 
ЗАДАЧИ:

 

-дать предложения по границам, структуре (планировочному, транспортному каркасу) Московской агломерации, включая г. Москву и Московскую область с учетом предполагаемой стратегической роли этих территорий в международном и национальном контексте ; определить зоны активного градостроительного развития, зоны стабилизации, охраны природы, зоны, районы, сектора функциональной специализации; дать укрупненные показатели перспективного распределения численности населения и рабочих мест по планировочным поясам, секторам и зонам урбанизации; рассмотреть направления совершенствования административно- территориального устройства и управления территориями агломерации;
 
-дать предложения по функционально-планировочной и транспортной организации юго-западного сектора Московской агломерации и зоне развития Москвы; дать более детальные предложения по перспективному зонированию внутри планировочных поясов юго-западного сектора агломерации и Москвы; определить оптимальные и предельные значения градостроительной емкости рассматриваемых территорий;
 
- дать концепцию и параметры пространственной организации федеральной и многофункциональной зоны в юго-западном секторе перспективной территории г. Москвы.
 
- обеспечить сбалансированное размещение федеральных и региональных перспективных объектов, объектов бизнеса, производства, жилой застройки, и рекреации их параметров, ведущие к повышению комфорта жизни в г. Москве и на прилегающих территориях в соответствии с прогнозируемым уровнем жизни и уровнем социально- экономического развития.
 
- расчетный срок для проектирования Концепции– 30-50лет.
 
- срок реализации первого этапа – 10 лет.

 
9. Состав и содержание предоставляемых авторскими коллективами материалов Концепции развития Московской агломерации делится на три части, включающие текстовые табличные и графические материалы.
 
Часть 1. Проект перспективного развития Московской агломерации. Разделы:
1.1. Концепция перспективной планировочной структуры Центрального федерального округа России. Социально-экономические предпосылки развития территорий ЦФО.
1.2. Обоснование перспективныхграниц и структуры Московской агломерации
1.3. Перспективная схема размещения рабочих мест и перспективная структуразанятости, система расселения в агломерации по укрупненным планировочным единицам. Оптимизация системы управления территориями агломерации.
1.4. Определение зон активного градостроительного развития и зон стабилизации, локальные агломерации и кластеры
1.5. Транспортная политика и транспортный каркас агломерации
1.6. Природно-экологический каркас агломерации
1.7. Структурареального города – Большой Москвы
 
(Графические материалы по данной части выполняются в масштабе 1:500000;
1:200000; 1:100000 по согласованию с Экспертной группой; обоснование проектных решений сопровождается анализом международных аналогов и технико- экономическими показателями)
 
 
Часть 2. Проект перспективного развития города Москвы с учетом присоединяемых юго-западных территорий Московской области.
 
Разделы:
 
2.1. Концепция устойчивого взаимодействия города Москвы и юго-западной зоны агломерации как единого градостроительного образования
 
2.2. Функционально-планировочная организация Москвы в перспективных административных границах.
 
2.3. Концепция транспортного каркаса Москвы и присоединяемой территории. Схема внеуличного пассажирского транспорта на рассматриваемой территории.
 
2.4. Обоснование системы градостроительных центров Москвы, юго-западной присоединяемой зоны и прилегающихтерриторий Московской области.
 
2.5. Схема размещения федеральных органов управления, формирования международного финансового центра, инновационных и научно-образовательных центров, жилищного строительства и социальной инфраструктуры, производственной деятельности.
 
2.6. Предложения по инновационным решениям в области инженерного обеспечения территории.
 
(Графические материалы по данной части выполняются в масштабе 1:100000; 1: 50000 или других масштабах по согласованию с Экспертной группой; обоснование проектных решений сопровождается анализом международных аналогов и технико- экономическими показателями)
 
Часть 3. Проект развития территорий Москвы в зоне перспективного размещения законодательных и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации.
 
Разделы:
 
3.1. Планировка и эскиз застройки территорий размещения федеральных органов управления
 
3.2. Схема пространственной организации многофункциональной зоны – городского подцентра,
 
3.3. Фрагменты планировки и пространственной организации прогрессивных типов жилой среды, зоны инновационной экономики, учебных, медицинских и рекреационных центров.
 
3.4. Схема развития транспортной и инженерной инфраструктуры для обеспечения оптимального функционирования размещаемых объектов и зон.
 
3.5. Развитие природно-экологического комплекса
 
(графические материалы по данной части выполняются в масштабе 1:50000; 1:10000,
1:2000,а также выполняется 3Dвизуализация перспективной застройки и благоустройства; обоснование проектных решений сопровождается анализом международных аналогов и технико-экономическими показателями)
 
Все графические работы выполняются на картографической основе в формате GIS,Mapinfo, АutoCAD либо в другом, согласованном с Заказчиком формате. Текстовые и табличные материалы изготавливаются в формате MSWord версии 2003, МS Excel версии
2003 , печать в формате А4.Материалы представляются Заказчику в 2-х экземплярах на промежуточных этапах и в 3-х экземплярах на завершающем этапе на русском языке. Обязательным является подготовка презентационных материалов в формате MSPower Point, как для промежуточных семинаров, так и для окончательной выставки проектов.
 
Экспертная группа по согласованию с Заказчиком имеет право вносить изменения и дополнения в состав и содержание материалов конкурса, как для всех авторских коллективов, так и для отдельных творческих групп, если это ведет к формированию конкурентоспособных вариантов проектных решений, а также позволяет более углубленно изложить важные для концепции положения.

 

 

10. Этапы выполнения работ.
 
1 этап:
 
Проведение сопоставительного анализа полученных исходных данных , аналитических материалов, полученных от Заказчика и из других источников, с международными аналогами по соответствующим подсистемам в целях позиционирования Москвы, Московской области, Московской агломерации и выявления основных проблем для последующего проектного решения
 
Срок: 60 дней. Стоимость этапа – 30%от общей стоимости проекта
 
2 этап:
 
Разработка первой редакции Концепции развития Московской агломерации, включая г. Москвуи юго-западный сектор агломерации.
 
Срок:60 дней. Стоимость этапа – 30%от общей стоимости проекта
 
3 этап. Разработка второй редакции Концепции развития Московской агломерации и ее основных частей с основными технико-экономическими показателями. Разработка предложений по архитектурно-пространственной организации федеральной и многофункциональной зоны в юго-западном секторе агломерации, в зоне развития Москвы.
 
Срок:60 дней. Стоимость этапа – 40%от общей стоимости проекта 
 
Отчет по каждому проектному этапу всех авторских групп проходит в форме 2-х дневного семинара с участием Экспертной группы и Заказчика. По результатам семинара и представленного отчета авторской группы делается заключение о дальнейшем финансировании разработок конкретной авторской группы. Контроль хода работ и помощь авторским группам осуществляется ежемесячно в рамках двухдневного семинара, а также в режиме on-line.
 
11. Рабочие языки семинаров.
 
Основными рабочими языками на проектных семинарах при рассмотрении и обсуждении концепции развития Московской агломерации являются русский и английский. Конкурсное задание составлено на русском и английском языках, имеющих равную силу. При рассмотрении материалов проектов иностранных участников на рабочих ежемесячных семинарах возможна презентация материалов на английском языке.

 

12. Оплата проектных работ.
 
Оплата работ 10 авторских коллективов осуществляется поэтапно. Общая стоимость проектного предложения каждого авторского коллектива, прошедшего три этапа разработки оплачивается в национальной валюте эквивалентно 250000 Евро. Расходы иностранных участников 10 авторских коллективов, связанные с визовой поддержкой и проживанием и логистикой в Москве во время отчетных семинаров оплачивает Заказчик конкурса.

 


Copyright 2002-2013 architektor.ru
Информационное агентство СА "Архитектор"
Свидетельство о регистрации ИА №ФС1-02297 от 30.01.2007
Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.