Информ-центр
Архитектурный
инфоцентр
online, rss, mobile , print

Теги  Теги




<< апрель >>
пнвтсрчтптсбвс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

 

Темы  Темы

&#128142;А какие темы были на заседаниях нашего Конгресс-клуба?
💎А какие темы были на заседаниях нашего Конгресс-клуба?
Мы знаем точно — мы и наши мероприятия сейчас нужны как никогда! Тем, кто растерян и находится в перегруженном инфополе, необходима атмосфера дружбы и уюта. Мы остаемся на связи, общаемся с участниками, создаем события, которые поддерживают людей в трудные минуты. Ценность каждой встречи: — это ваши новые впечатления от мультимедийных презентаций и виртуальных архитектурных путешествий, рассказов очевидцев и путешественников — это ваши новые знания, которыми сможете блеснуть в кругу коллег и любимых — это ваши новые вкусы и ощущения от атмосферного вечера, поддержанные гастрономическим тематическим шоу бренд-шефа — это ваши новые навыки, которые вы сможете применить на практике и приготовить дома самостоятельно оригинальные рецепты, разработанные специально для этого вечера — это практические советы по современным технологиям и новым тенденциям в мире архитектуры и гастрономии



2 октября на площадке Конгресс-холла в Центре международной торговли Москвы прошел Международный АрхКонгресс по теме «Архитектура здоровья»
2 октября на площадке Конгресс-холла в Центре международной торговли Москвы прошел Международный АрхКонгресс по теме «Архитектура здоровья»
За 5 предшествующих лет Конгресс показал уникальность и успешность выбранной концепции, развивая современный междисциплинарный подход к цивилизационным проблемам. Название нынешнего конгресса – «Архитектура здоровья», что очевидным образом отсылает к необходимости осмысления недавней пандемии и ее влияния на человека, а также требует нового видения проблем качественного существования в культуре техногенной цивилизации. Органическая взаимосвязь архитектуры и здоровья занимает центральное место в повестке Конгресса, который объединил на своих площадках, мастер-классах и экспозициях большое количество участников: представителей ведомств, ведущих экспертов, профессионалов из многих регионов мира. Цифры конгресса: 5 залов, 70 докладов, 300 экспертов, 900 слушателей, более 7000 человек целевой аудитории. География конгресса охватывает Россию, Бразилию, Индонезию, Италию, Данию, Великобританию, Мексику и другие страны.



XV саммит БРИКС. Йоханнесбургская декларация-II
XV саммит БРИКС. Йоханнесбургская декларация-II
Мы, главы государств и правительств Федеративной Республики Бразилии, Российской Федерации, Республики Индии, Китайской Народной Республики и Южно-Африканской Республики, встретились в г.Сэндтоне, Южная Африка, 22–24 августа 2023 года на XV саммите БРИКС, который прошел под девизом «БРИКС и Африка: партнерство в интересах совместного ускоренного роста, устойчивого развития и инклюзивной многосторонности». Мы вновь заявляем о своей приверженности духу БРИКС, в основе которого взаимоуважение и взаимопонимание, суверенное равенство, солидарность, демократия, открытость, инклюзивность, укрепление сотрудничества и консенсус. В развитие 15-летнего опыта проведения саммитов БРИКС мы обязуемся далее углублять взаимовыгодное сотрудничество между странами БРИКС по трем магистральным направлениям – политика и безопасность, экономика и финансы, культурные и гуманитарные связи, и укреплять наше стратегическое партнерство на благо граждан наших стран посредством продвижения мира, более представительного и справедливого международного порядка, обновленной и реформированной многосторонней системы, устойчивого развития и инклюзивного роста.



АрхКонгресс: Полина Ефимова
АрхКонгресс: Полина Ефимова
✔ Первая встреча московского клуба по циклической экономике собрала специалистов, которые поделились практическим опытом и представили обзор циклических практик в своей области: Екатерина Егорова, эксперт по циклической экономике и устойчивому развитию, основательница Moscow Circular, Анна Минакова, ESG Эксперт, Fitwel Ambassador, LEED GA, WELL AP, GRESB, ESG Rating, GRI Reporting, Илья Токарев, директор проектов Международного проектно-исследовательского института Полис, Дарья Зыбина, кандидат архитектуры, член СМА, заместитель начальника отдела сохранения выдающейся универсальной ценности и связям с ЮНЕСКО, Фонд по сохранению и развитию Соловецкого архипелага, Аскар Рамазанов, архитектор, социальный предприниматель, соавтор проектов: Noôdome, Чехов APi, Теории и практики. Основатель международного консалтингового консорциума AR&P, Андрей Ветер, генеральный директор ООО «Базис» (входит в Segezha Group). Модератор - руководитель клуба Полина Ефимова 💥



Заголовок  Инфоцентр

Северный участок Люблинско-Дмитровской линии

 

Руководитель авторского коллектива - Шумаков Н.И.
Авторы: Некрасов А.В., Мун Г.С., Филиппов В.З.

 

 

 

Проект выполнен на основании Постановления Правительства Москвы от 30.10.2007 г. №961-ПП «О плане метростроения в городе Москве на 2008-2010 г.г.» (приложение 2) в 2008-2009 годах намечена разработка предпроектной и проектно-сметной документации для строительства северного участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции Марьина Роща до станции Селигерская с электодепо с сооружением линии до 2015 г. и в соответствии с градостроительным заданием, выполненным в составе работы «Градостроительное задание (включая АПЗ) для корректировки проекта строительства Люблинско-Дмитровской линии метрополитена на участке Марьина Роща – (Лихоборы) Селигерская с электродепо».

Сооружение северного участка Люблинско – Дмитровской линии позволит сформировать диаметральную линию метрополитена с организацией пересадочного узла  на станции Петровско-Разумовская  и позволит обеспечить транспортное обслуживание населения районов Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино, с численностью населения 400,0 тыс.чел.; создаст скоростную связь между северными, центральными, юго-восточными и южными районами города и снизит нагрузку действующих пересадочных узлов.

Линия запроектирована в подземном исполнении, от станции Марьина Роща в северном направлении под территориями районов Марьина Роща, Бутырского Северо-Восточного административного округа, Тимирязевского, Бескудниковского, Западного Дегунино и Северного административного округа, преимущественно в технической зоне, зарезервированной для ее строительства. От станции Марьина Роща линия прокладывается вдоль Шереметьевской улицы, Огородного проезда, улицы Милашенкова, с пересечением Савеловского направления МЖД  и вдоль Дмитровского шоссе до примыкания к нему Коровинского шоссе. В районе примыкания к Дмитровскому шоссе Бескудниковского бульвара предусматривается ответвление от пассажирской линии соединительной ветки к проектируемому электродепо на участке  вблизи железнодоржной платформы НАТИ Октябрьской железной дороги. Заход в депо предусмотрен за станцией Верхние Лихоборы.

Участок трассы от начала строительства до станции Селигерская проектируется в тоннелях глубокого заложения.  На участке размещается шесть станций  : Бутырская, Фонвизинская, Петровско-Разумовская, Окружная, Верхние Лихоборы, Селигерская, названия которым (кроме Селигерской),  даны в соответствии  с Постановления Правительства Москвы от 24.06.2008 г. №564-ПП.

Предусмотрена возможность выделения следующих пусковых участков:

 - станция Марьина Роща  - станция Петровско-Разумовская  с размещением трех станций (Бутырская, Фонвизинская,   Петровско-Разумовская) и пересадочного узла с Серпуховско-Тимирязевской линией метрополитена;

 - станция Петровско-Разумовская - станция Селигерская с сооружением электродепо Лихоборы с размещением трех станций (Окружная, Верхние Лихоборы, Селигерская).

Проектирование линии метрополитена производится в увязке с существующей и проектируемой застройкой, линиями градостроительного регулирования, развитием транспортной инфраструктуры, существующими инженерными коммуникациями.


Все станции, кроме Петровско-Разумовской, пилонного типа; радиус  центрального зала 4400 мм, ширина платформы 19100 мм, с раскрытием девяти проемов из каждого бокового зала, ширина пилонов  3000 мм, ширина проемов 3000 мм.  Конструкция станции Петровско-Разумовской колонно-стеновая, высота центрального зала 6100 мм, ширина платформы 16100 мм, в середине станции пересадка на существующую станцию Петровско-Разумовскую Серпуховско-Тимирязевской линией метрополитена. Каждая станция имеет по два вестибюля с прямым или обратным заходом, соединенными с наземным пространством подземными пешеходными переходами с лестничными сходами.

Лестничные сходы оборудованы пандусами для колясок и накрыты павильонами.

Проектом предусмотрено обеспечить высокий уровень комфорта для пассажиров, в том числе, для маломобильных групп населения в соответствии с требованиями СниП 35-01-2001 и ГОСТов. На каждой станции на одном из вестибюлей предусмотрены лифты, размеры которых соответствуют требованиям ГОСТа 51631-2008; в переходах, при перепаде уровней, предусмотрены  пандусы с нескользящим покрытием. В вестибюлях и на станциях запроектирована система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров (световые и контрастные полосы, фактурные покрытия). Планировочные решения служебных помещений и кассовых залов вестибюлей, в зависимости от конкретных условий на каждой станции, максимально типизированы и соответствуют последним требованиям технологии метрополитена.

В отделке станций, вестибюлей, переходов используются долговечные материалы –мрамор и гранит. Для облицовки  лестничных сходов  используются плиты термообработанного гранита. Своды центральных и боковых залов станций, наклонных ходов эскалаторов облицовываются  панелями декоративного стекловолокнистого водоотводящего зонта.

Архитектурный образ всех шести станций решен в едином стиле и образуют архитектурный ансамбль. Единство создают выразительный пластический и световой ритм, принцип колористического решения  (со стороны центрального зала пилоны облицованы белым мрамором, со стороны боковых тоннелей цветым мрамором, для каждой станции выбрана своя цветовая гамма) и объемно-пространственное решение боковых залов, общее для всех станций.

Бутырская
Люблинско-Дмитровская линия
Год проектирования: 2011

Станция Бутырская – архитектурный образ центрального зала решается чередующимся ритмом освещенных и неосвещенных арок и  пластическим чередованием выступающего (в районе пилонов) и западающего  ( в районе проемов) водозащитного зонта. Освещение создается светильниками, расположенными на пилонах, которые своим дизайном гармонично сочетаются с пластикой пилонов.

В  боковых залах освещение закарнизное, располагается между панелями водоотводящего зонта разного диаметра вдоль продольной оси тоннеля, ярко освещая пассажирскую зону и притеняя зону поездов. Путевая стена облицована алюминиевыми панелями, продолжающими цилиндрическую поверхность свода с  расположенными на ней названиями станции и схемами линии.  Для облицовки пилонов применен мрамор Black and Gold – черного цвета с желтыми прожилками и пятнами.

Фонвизинская
Люблинско-Дмитровская линия
Год проектирования: 2011
 

Станция Фонвизинская – основным мотивом центрального зала является ритмическое чередование поперечных световых арок. Арки  образованны светильником на торцевой поверхности выступающего водозащитного зонта и боковой поверхности пилонов. Арки обращены друг к другу и создают освещенное пространство в районе  проемов, и затененное пространство в районе пилонов. Пилоны в боковых залах  облицованы плитами мрамора Rosso Francia сложного красного цвета с живописными прожилками.

Петровско-Разумовская
Люблинско-Дмитровская линия
Год проектирования: 2011
 

Станция Петровско-Разумовская,  среди шести станций, отличается своей конструктивной схемой.  Колонно-стеновая конструкция позволила создать ритм порталов (с колонной в центре проема) и широкими пилонами. Используя наклон пилонов и колонн в противоположных направлениях, удалось создать пластику крупных форм. Комбинированное решение закарнизного освещения  (в проемах свет направлен вниз, на пилонах – вверх) создает интересную игру светотени. Цветовое решение станции монохромное, в белых тонах, с небольшими участками на платформенных стенах, облицованных зеленым мрамором Verde Malachite.   Существующий наземный вестибюль реконструируется, в связи с подключением новой станции и в соответствии с новыми технологическими требованиями метрополитена. Архитектурному облику вестибюля придаются черты современного транспортного сооружения.

Окружная
Люблинско-Дмитровская линия
Год проектирования: 2011
 

Станция Окружная – основной архитектурный прием  решающий образ станции, навеянный территориальной близостью ветки железной дороги, – это пять линий светильников, подвешенных к своду вдоль продольной оси центрального зала на ажурной конструкции. Освещение направлено и вверх на свод, и вниз. Пластика водозащитного зонта сохраняется, как и на всех станциях. Облицовка пилонов в боковых залах  плитами золотисто-желтого мрамора Indus Gold.

Верхние Лихоборы
Люблинско-Дмитровская линия
Год проектирования: 2011

Станция Верхние Лихоборы – выразительный акцент центрального зала этой станции - светящиеся витражи, которые являются и облицовкой поверхности пилонов, обращенной в центральный зал, и источником основного освещения. В  боковых залах пилоны облицованы плитами многоцветного, с полосами серо-сизого и кораллового цвета, мрамора Iron Red.

Селигерская
Люблинско-Дмитровская линия
Год проектирования: 2011

Станция Селигерская – образ станции создается, также чередованием ритма освещенных и неосвещенных арок в центральном зале. Закарнизное освещение расположено за облицовкой пилонов и освещает ниши, образованные утопленными панелями водозащитного зонта. Пилоны в боковых залах  облицованы плитами синего, с золотистыми прожилками, мрамора Вlue Sodalite.

В соответствии с общей концепцией проектирования линии предложены типовые элементы: павильон над лестничным сходом и венткиоски.

 

 

 

Публикации по теме

www.arhmetro.ru
Ко дню рождения Московского метрополитена
Схема развития метрополитена в Москве до 2020 г.





проекты  Проcтранство AIR
 


Ильичев Вячеслав Александрович Ирина Олеговна Бембель Дмитрий Владимирович Пшеничников (archinfo.ru) Анна Алексеевна Иванова 
Михаил Федорович Уткин Екатерина Сергеевна Ожегова Олег Игоревич Явейн 



проекты  Объявления

АрхКонгресс-2023 >>

АрхКонгресс-2022 >>

 

 

АрхКонгресс-2021

В Московской Торогово-промышленной палате состоялась презентация Конгресса при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы. 

Подробнее >>

Для вас мы подготовили фотоальбомы:

#ДИСКУССИИ КОНГРЕССА 

#АКТУАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ КОНГРЕССА 

#ПЕРФОМАНСЫ КОНГРЕССА  


 Агентство Архитектор - Ассоциированный член МААМ


Агентство Архитектор - Ассоциированный член МААМ

Публикуем договор от 27 февраля 2013 г. об ассоциированном членстве и аккредитации при Международной Академии Архитектуры, отделение в Москве (IAAM-МААМ, Евразия)

 


Закрыть
Загрузка

текст