Вернуться назад

Реновация исторической застройки (версия для печати)


Творческий метод проектирования архитектора Людмилы Казаковой основан на индивидуальном проектировании без участия коллектива соавторов. Все работы по архитектурному проектированию зданий, дизайну интерьеров, благоустройству территории выполнены персонально Людмилой Казаковой. https://www.tmlk.ru/

Людмила Казакова - заслуженный архитектор России, член Союза архитекторов и Союза художников, член-корр. МААМ, руководитель персональной архитектурной мастерской - давно снискала высокое признание коллег по творческому цеху.  За истекшее время мастерской было спроектировано около 40 объектов, 11 из которых завершились строительством.

После окончания МАрхИ, где она была студенткой профессоров Г.Я.Мовчана и В.Д.Красильникова, Людмила Казакова пришла в ГИПРОТЕАТР. Здесь, наряду с проектированием театральных сооружений, она увлеклась работой театрального художника. Л.А.Казакова - участник многих московских, российских архитектурных и художественных выставок. 

 
Приглашаем в группу присоединиться молодых професионалов и подготовить свои предложения для развития заявленной темы. Форум "Архитектура и Природа -2012" в рамках смотра-конкурса молодых архитекторов "ПЕРСПЕКТИВА" начнет свою работу 29 марта 2012 г.
>> Для участия обязательна регистрация >>
 

 

 

 

 

Из интервью см. https://www.tmlk.ru/about/publ/

------------------------------------------------------------------------------------------------ 

 

Как вы относитесь к современной реконструкции старых зданий?

Иногда реконструкции довольно удачны - они сохраняют старину и мы видим здание в восстановленном прежнем виде. Но иногда реконструкцию делают таким образом, что поднимают здание практически на этаж, не меняя этажности. Оно остается четырехэтажным, к примеру, но выросло на три метра. За счет чего? За счет того, что подняли здание над землей на высокий цоколь, которого не было, увеличили высоту этажа, - и в итоге объем здания уже не такой, как был. И нет уже ощущения, что это здание исторической архитектуры. Также отрицательно я отношусь к «восстановлению из руин». Применяют современные окна, двери другого масштаба. Детали, крыши совершенно другие. Кому нужна такая искаженная архитектура? Здание теряет исторический облик, не имея пропорций того времени.

Возможно, виной тому требования заказчика?

Всех заказчиков можно разделить на два типа. Первые – те, кто хочет иметь свое лицо, они работают с ведущими архитекторами. Остальные, а их значительно больше, мечтают все сделать за три копейки. И переубедить их составляет массу труда. Но нельзя все валить на заказчика. Необходимо умение архитекторов находить правильные решения в таких ситуациях.

Какое здание, построенное по вашему проекту, вы любите больше всего?

Всегда кажется, что «это не то». А там, впереди, будет что-то лучше и любимее. Но все же самой удачной работой я считаю торговый центр «Французские галереи». В свое время этот проект наделал много шума. Победил на семи конкурсах и был признан лучшей реконструкцией за десять лет.

 U.I.F.A. International Union of Women Architects: 6 марта 2012 г., ЦДА. >>


Copyright 2002-2013 architektor.ru
Информационное агентство СА "Архитектор"
Свидетельство о регистрации ИА №ФС1-02297 от 30.01.2007
Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.