Информ-центр
Архитектурный
инфоцентр
online, rss, mobile , print

Теги  Теги




<< апрель >>
пнвтсрчтптсбвс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

 

Темы  Темы

&#128142;А какие темы были на заседаниях нашего Конгресс-клуба?
💎А какие темы были на заседаниях нашего Конгресс-клуба?
Мы знаем точно — мы и наши мероприятия сейчас нужны как никогда! Тем, кто растерян и находится в перегруженном инфополе, необходима атмосфера дружбы и уюта. Мы остаемся на связи, общаемся с участниками, создаем события, которые поддерживают людей в трудные минуты. Ценность каждой встречи: — это ваши новые впечатления от мультимедийных презентаций и виртуальных архитектурных путешествий, рассказов очевидцев и путешественников — это ваши новые знания, которыми сможете блеснуть в кругу коллег и любимых — это ваши новые вкусы и ощущения от атмосферного вечера, поддержанные гастрономическим тематическим шоу бренд-шефа — это ваши новые навыки, которые вы сможете применить на практике и приготовить дома самостоятельно оригинальные рецепты, разработанные специально для этого вечера — это практические советы по современным технологиям и новым тенденциям в мире архитектуры и гастрономии



2 октября на площадке Конгресс-холла в Центре международной торговли Москвы прошел Международный АрхКонгресс по теме «Архитектура здоровья»
2 октября на площадке Конгресс-холла в Центре международной торговли Москвы прошел Международный АрхКонгресс по теме «Архитектура здоровья»
За 5 предшествующих лет Конгресс показал уникальность и успешность выбранной концепции, развивая современный междисциплинарный подход к цивилизационным проблемам. Название нынешнего конгресса – «Архитектура здоровья», что очевидным образом отсылает к необходимости осмысления недавней пандемии и ее влияния на человека, а также требует нового видения проблем качественного существования в культуре техногенной цивилизации. Органическая взаимосвязь архитектуры и здоровья занимает центральное место в повестке Конгресса, который объединил на своих площадках, мастер-классах и экспозициях большое количество участников: представителей ведомств, ведущих экспертов, профессионалов из многих регионов мира. Цифры конгресса: 5 залов, 70 докладов, 300 экспертов, 900 слушателей, более 7000 человек целевой аудитории. География конгресса охватывает Россию, Бразилию, Индонезию, Италию, Данию, Великобританию, Мексику и другие страны.



XV саммит БРИКС. Йоханнесбургская декларация-II
XV саммит БРИКС. Йоханнесбургская декларация-II
Мы, главы государств и правительств Федеративной Республики Бразилии, Российской Федерации, Республики Индии, Китайской Народной Республики и Южно-Африканской Республики, встретились в г.Сэндтоне, Южная Африка, 22–24 августа 2023 года на XV саммите БРИКС, который прошел под девизом «БРИКС и Африка: партнерство в интересах совместного ускоренного роста, устойчивого развития и инклюзивной многосторонности». Мы вновь заявляем о своей приверженности духу БРИКС, в основе которого взаимоуважение и взаимопонимание, суверенное равенство, солидарность, демократия, открытость, инклюзивность, укрепление сотрудничества и консенсус. В развитие 15-летнего опыта проведения саммитов БРИКС мы обязуемся далее углублять взаимовыгодное сотрудничество между странами БРИКС по трем магистральным направлениям – политика и безопасность, экономика и финансы, культурные и гуманитарные связи, и укреплять наше стратегическое партнерство на благо граждан наших стран посредством продвижения мира, более представительного и справедливого международного порядка, обновленной и реформированной многосторонней системы, устойчивого развития и инклюзивного роста.



АрхКонгресс: Полина Ефимова
АрхКонгресс: Полина Ефимова
✔ Первая встреча московского клуба по циклической экономике собрала специалистов, которые поделились практическим опытом и представили обзор циклических практик в своей области: Екатерина Егорова, эксперт по циклической экономике и устойчивому развитию, основательница Moscow Circular, Анна Минакова, ESG Эксперт, Fitwel Ambassador, LEED GA, WELL AP, GRESB, ESG Rating, GRI Reporting, Илья Токарев, директор проектов Международного проектно-исследовательского института Полис, Дарья Зыбина, кандидат архитектуры, член СМА, заместитель начальника отдела сохранения выдающейся универсальной ценности и связям с ЮНЕСКО, Фонд по сохранению и развитию Соловецкого архипелага, Аскар Рамазанов, архитектор, социальный предприниматель, соавтор проектов: Noôdome, Чехов APi, Теории и практики. Основатель международного консалтингового консорциума AR&P, Андрей Ветер, генеральный директор ООО «Базис» (входит в Segezha Group). Модератор - руководитель клуба Полина Ефимова 💥



Заголовок  Инфоцентр

ИНТЕГРАЦИЯ АРТа В АРХИТЕКТУРУ

 
АРХМОСКВА. Двор ЦДХ
МАРШРУТ
Интерактивная коммуникационная игра для посетителей выставки. Акции уличного искусства

На территории выставки разместятся экспозиции всевозможных активностей архитекторов СМА, МААМ, МАСА и Молодежного объединения СМА и САР. Все экспозиции объединит интерактивная коммуникационная игра «МАРШРУТ», где участникам предложат прокатиться на экспозиционном велосипеде по дорогам виртуальной Москвы настоящей и будущей. По результатам интерактивной викторины «ГОРОД» для посетителей выставки АРХМОСКВА, которые представят маршрутные карты с печатями организаторов, будут разыгрываться призы. На площадке ежедневно будет проходить мастер-классы «АrchPlayCity», «Новая жизнь старых вещей», и др. На территории разместится эко-павильон Expobaby– «маленький выставочный зал в большом», созданный из старых окон и раскрашенный в цвета по школе Кандинского. Во время выставки внутри Expobaby, помимо интересных ежедневно меняющихся экспозиций, будут происходить различные мероприятия от игр до мастер-классов архитекторов, дизайнеров, экологов для детей и их родителей. 
 
КОНЦЕПТ «ArchPlayCity»
ИНТЕГРАЦИЯ АРТа В АРХИТЕКТУРУ
СОЗДАНИЕ АРХИТЕКТУРНЫХ АРТ-ОБЪЕКТОВ.
НОВАЯ ОБОЛОЧКА ЗДАНИЯ «ArtSkin»

Способ реконструкции и интеграции проблемных территорий, а также новых объектов в городскую среду с помощью создания на их основе архитектурных арт-объектов.

Архитектура как способ освоения и познания мира является сложной эволюционирующей системой, опирающейся на широкий культурный контекст и взаимодействующей с ним в поисках новых принципов формообразования. Радикальные перемены в архитектуре связаны с серьезными прорывами в научной и культурной сферах. Для решения проблем современной архитектурной формы привлекаются различные виды искусства и новых наук – от фрактальной геометрии и микробиологии до неокосмологии.

Анализируя современную ситуацию составляющих городской среды, можно заметить, довольно много проблемныхобъектов с точки зрения визуального восприятия,инородных и неэстетичных элементов, разрушающих среду.

Неблагоприятная визуальная среда негативно влияет на эмоциональное состояние людей. Поэтому проблема реконструкции или некого «абгрейда» таких визуально неблагоприятных территорий и объектов, включения их в общественную инфраструктуру города является актуальной.

Чтобы соответствовать культурным запросам современного (постиндустриального) общества, к примеру,промышленное здание, включенное в городскую среду и формирующее ее образ, может являться не только технологическим сооружением, но и эстетически ценным объектом.
Что касается архитектуры и искусства, то принципы их современных направлений частично совпадают. В рамках «новой парадигмы в архитектуре» (по Ч. Дженксу) появляется новый тип здания – «здание-достопримечательность». С другой стороны, в современном искусстве все чаще звучит словосочетание «арт-объект».

Современное искусство расширяет границы понимания произведения искусства, подразумевая под этим многочисленные и разнообразные арт-объекты, но не дает четкого определения этого явления. Термин «арт-объект» часто встречается в описаниях современных проявлений искусства, вытесняя собой такие понятия как «произведение искусства» и «памятник архитектуры».

Арт-объекты призваны вызывать различные эмоциональные реакции зрителя, заставлять его задуматься, под новым углом взглянуть на что-то обыденное.
Анализируя свойства и функции арт-объектов, можно предложить следующее определение: Арт-объект – это произведение искусства, являющееся достопримечательностью.
Идея преобразования зданий в арт-объекты вытекает и из современных архитектурных тенденций. Так называемая «новая парадигма в архитектуре» характеризуется, в том числе, и появлением нового типа здания – «здания-достопримечательности», что по своей сути близко к термину «здание – арт-объект». Получается, что, с одной стороны, предпосылками создания нового метода реконструкции являются феномены современного культурного контекста, в том числе и передовые архитектурные течения с их новой философией, а с другой – развитие новых приемов в реконструкции объектов, их интеграции в городскую среду.

В нашу эпоху культурной толерантности определить тонкую грань между искусством и китчем сложно, так как в современной ситуации арт-объектом может быть объявлено практически любое творение, возможно, и не имеющее культурной, духовной и эстетической ценности. И прежде чем использовать принципы создания арт-объекта применительно к архитектурным сооружениям, следует выделить положительные характеристики этого понятия и отсечь отрицательные.
Арт-объекты рассчитаны, в основном, на зрительную и эмоциональную реакцию и, как правило, в остальном нефункциональны. Архитектурный же объект функционален всегда. Арт-объект может быть условно бессмыслен, неэстетичен, странен. Такие его признаки являются отрицательными и неприемлемы для перенесения их на архитектурное сооружение. К положительным характеристикам арт-объектов могут быть отнесены креативность, образность, необычность. Эти свойства несомненно подходят для такого произведения искусства как архитектурный арт-объект.

Итак, можно сформулировать следующее определение: архитектурный арт-объект – это сооружение, отвечающее современным эстетическим потребностям общества, основанное на принципе креативности и обладающее свойствами произведений изобразительных искусств, необычное по форме, отличающееся выразительными композиционными характеристиками и являющееся доминантным в городской среде.
Арт-объекты роднятся сразличными видам искусств – это могут быть скульптурные объекты, инсталляции, предметы промышленного дизайна, живописные произведения и т.д. Т.е., для создания арт-объекта нужно использовать синергетический подход,     который лежит на стыке разных видов искусств и соответственно является синтезным.

Каждый вид искусства (живопись, графика, скульптура, декоративно прикладное искусство) характеризуется своим уникальным изобразительным языком, с помощью которого автор доносит свою идею до зрителя. Поэтому можно предположить, что выразительные средства, характерные для каждого вида изобразительного искусства, можно применить для преобразования архитектурного объекта, в частности, промышленного сооружения – в арт-объект. Такой объект, который будет вызывать не только позитивные визуальньные ассоциации, но станет активным композиционным средством, позволяющим формировать облик эмоциональной и гармоничной городской среды. Превращение сооружений в арт-объекты может служить приемом их интеграции в городскую среду, позволяющим при этом сохранить их функциональное назначение.

Вариантность композиционных решений обусловлена различными изобразительными приемами: живописным, графическим, рельефным, скульптурным и характерным для них расположением художественных элементов относительно существующего объекта. Решение таких проблем возможно с помощью новых направлений и подходов к реконструкции и созданию объектов, таких как конверсия и интеграция. Одним из приемов интеграции может служить преобразование существующего здания или сооружения в своеобразный арт-объект.

Используя живописный изобразительный прием, мы можем создать на скучном сером фасаде здания изображение, например, жилой городской застройки. Таким образом, монотонную плоскость фасада можно разбить, придать ей членения и ритмы, более привычные и сомасштабные человеку, тем самым гуманизируя среду и сглаживая противоречие между камерностью жилой и строгостью промышленной застройки.
Графический художественный прием, как живописный, предполагает расположение новых элементов в плоскости фасада здания. Графика оперирует, в основном, линией, а не цветом, как живопись. Прорисовывая на фасаде здания лаконичный узор из линий, соединяющих конструктивные элементы здания, можно создать композицию, передающую образ микросхем.

Третий вариант преобразования основан на применении рельефных фасадных элементов. С их помощью создается пространственная композиция с ограниченной глубиной.
Четвертый вариант, использующий принцип создания скульптуры, представляет собой отдельное сооружение. Образ нового здания может быть ассоциативен.
Для создания архитектурного арт-объекта можно использовать и аналогии с художественными направлениями, например, такими как супрематизм, кубизм, конструктивизм. Эти направления искусства нефигуративны, как и искусство архитектуры. Поэтому их образы и характерные особенности можно выразить, визуализировать в формах архитектурного сооружения.

Таким образом, становится возможным создать арт-объект на основе архитектурного сооружения различными способами. Эмоциональный образ, эстетические и художественные приемы, характерные для изобразительных искусств, могут сделать объект ярким, запоминающимся, примечательным. Здание, доминантное по своему масштабу и расположению, наполняется эстетической и смысловой значимостью. Следовательно, преобразованное промышленное здание может стать архитектурным арт-объектом, обладающим качествами произведения искусства и достопримечательности. Такой прием как создание архитектурного арт-объекта может быть применен в различных случаях для эффективного решения проблемы повышения архитектурно-художественных качеств среды. Гибкость приема, разнообразность пространственного и образного решения позволят широко применять его в различной среде – в современной и исторической.

Технологические способы нанесения изображения на фасады и другие архитектурные элементы

Технология фотопечати c применением  УФ  отверждения  чернил (или УФ печать) – это инновационный способ прямого нанесения изображений на различные поверхности, открывающий широкие возможности применения итоговой продукции. В процессе производства применяются не имеющие аналогов наночернила (Разработки ведутся совместно сГоскорпорацией РОСНАНОприподдержки Правительства РФ), которые, при воздействии на них ультрафиолетового излучения, полимеризуются и переходят в твердое состояние. Они не впитываются в материал, а остаются на его поверхности, что обеспечивает яркие и насыщенные цвета. При этом УФ-отверждаемые чернила не выцветают и не растворяются в воде и растворителях.
- Конечное изделие можно подвергать термоформовке до 200 градусов.
- Это первый в мире 100% экологичныйУФ-принтер и наночернила, поэтому готовая продукция абсолютно безопасна для окружающей среды и здоровья человека, что важно при использовании в доме, офисе и детских учреждениях.Используемые в печати чернила имеют Экологический Сертификат.
- Цифровое изображениефотокачествананосится на любые листовые и рулонные материалы (стекло, пластик, дерево,  пленка и т.д.)методом УФ отверждения.
- Разрешающая способность до 1440 dpi. Используются не только стандартные цвета  CMYK, но так же полутона LightCyan, LightMagenda и белый цвет. Ширина материала до 2,5 метра, длинна 10 метров, вес до 100 кг, высота до 20 см.
Т. к. принтер работает в расширенной цветовой схеме, что позволяет наилучшим образом передавать кроме оттенков основного цвета, нюансы голубого и пурпурного цвета, а так же наносить изображение, используя белый цвет. 

-------------------------------

«ArchPlaystudio» -молодое, динамично развивающееся архитектурное бюро, занимающееся проектированием объектов различного масштаба и функционального назначения:
от небольших объемов быстро возводимых модульных зданий
и частных интерьеров до крупных общественных
и технологичных промышленных интерьеров, зданий и сооружений.
Самое главное для нас - это идея, смысл, целесообразность и новизна того что мы делаем.
Поэтому мы стараемся делать инновационную, концептуальную, но в то же время функциональную архитектуру.
Направления деятельности:
1. здания
[проектирование зданий и градостроительных концепций
проектирование и производство системы
модульных зданий «ArchPlayhouse»]
2. интерьеры
[проектирование и комплектация интерьеров
основная специализация – рестораны и магазины]
3. выставки
[дизайн выставок и событий]
4. коммуникация
[графический дизайн и реклама]

5.арт дизайн
[оформление интерьеров произведениями искусств ведущих мировых авторов
интегрирование арта в архитектурную и дизайн среду
индивидуализация архитектуры и дизайна с помощью различных арт приемов
оформление фасадов зданий]
6. производство мебели
[разработка и производство авторской мебели
мебель – как арт-объект
мебель – скульптура]

www . a r c h p l a y s t u d i o . c o m
asya.midova@gmail.com
г. Москва, ул. Петровский б-р, д.13
тел. +7(495) 650 18 10
+7(926) 218 79 01

 





проекты  Проcтранство AIR
 


Ильичев Вячеслав Александрович Ирина Олеговна Бембель Дмитрий Владимирович Пшеничников (archinfo.ru) Анна Алексеевна Иванова 
Михаил Федорович Уткин Екатерина Сергеевна Ожегова Олег Игоревич Явейн 



проекты  Объявления

АрхКонгресс-2023 >>

АрхКонгресс-2022 >>

 

 

АрхКонгресс-2021

В Московской Торогово-промышленной палате состоялась презентация Конгресса при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы. 

Подробнее >>

Для вас мы подготовили фотоальбомы:

#ДИСКУССИИ КОНГРЕССА 

#АКТУАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ КОНГРЕССА 

#ПЕРФОМАНСЫ КОНГРЕССА  


 Агентство Архитектор - Ассоциированный член МААМ


Агентство Архитектор - Ассоциированный член МААМ

Публикуем договор от 27 февраля 2013 г. об ассоциированном членстве и аккредитации при Международной Академии Архитектуры, отделение в Москве (IAAM-МААМ, Евразия)

 


Закрыть
Загрузка

текст