Информ-центр
Архитектурный
инфоцентр
online, rss, mobile , print

Теги  Теги




<< июнь >>
пнвтсрчтптсбвс
     0102
03040506070809
10111213141516
17181920212223
24252627282930

 

Темы  Темы

Курорт "ОСТРОВ КРЫМ". Ждем гостей Конгресс-клуба 25 июня в Москве!
Курорт "ОСТРОВ КРЫМ". Ждем гостей Конгресс-клуба 25 июня в Москве!
Ждем гостей Конгресс-клуба 25 июня в Москве! На ближайшем заседании клуба мы будем говорить о таких людях, как Николай Петрович Краснов, который был главным архитектором Ялты больше 20 лет и который за это непродолжительное время создал много чудеснейших архитектурных памятников и парковых ансамблей которые мы до сих пор любуемся и которые несомненно положили начало той курортной стилистике, которые мы сейчас приветствуем в Крыму. Исторически много известных авторов обращали внимание на сложно-переплетенный культурный слой Крыма, мы поговорим о Максимилиане Волошине с его коммуной «Страна Коктебель», о Василии Аксенове с его всем известном романе «Остров Крым», поэтах, музыкантах, дизайнерах и современной территории «Таврида», большом креативном кластере проведения джазовых и театральных фестивалей.



&#128142;А какие темы были на заседаниях нашего Конгресс-клуба?
💎А какие темы были на заседаниях нашего Конгресс-клуба?
Мы знаем точно — мы и наши мероприятия сейчас нужны как никогда! Тем, кто растерян и находится в перегруженном инфополе, необходима атмосфера дружбы и уюта. Мы остаемся на связи, общаемся с участниками, создаем события, которые поддерживают людей в трудные минуты. Ценность каждой встречи: — это ваши новые впечатления от мультимедийных презентаций и виртуальных архитектурных путешествий, рассказов очевидцев и путешественников — это ваши новые знания, которыми сможете блеснуть в кругу коллег и любимых — это ваши новые вкусы и ощущения от атмосферного вечера, поддержанные гастрономическим тематическим шоу бренд-шефа — это ваши новые навыки, которые вы сможете применить на практике и приготовить дома самостоятельно оригинальные рецепты, разработанные специально для этого вечера — это практические советы по современным технологиям и новым тенденциям в мире архитектуры и гастрономии



2 октября на площадке Конгресс-холла в Центре международной торговли Москвы прошел Международный АрхКонгресс по теме «Архитектура здоровья»
2 октября на площадке Конгресс-холла в Центре международной торговли Москвы прошел Международный АрхКонгресс по теме «Архитектура здоровья»
За 5 предшествующих лет Конгресс показал уникальность и успешность выбранной концепции, развивая современный междисциплинарный подход к цивилизационным проблемам. Название нынешнего конгресса – «Архитектура здоровья», что очевидным образом отсылает к необходимости осмысления недавней пандемии и ее влияния на человека, а также требует нового видения проблем качественного существования в культуре техногенной цивилизации. Органическая взаимосвязь архитектуры и здоровья занимает центральное место в повестке Конгресса, который объединил на своих площадках, мастер-классах и экспозициях большое количество участников: представителей ведомств, ведущих экспертов, профессионалов из многих регионов мира. Цифры конгресса: 5 залов, 70 докладов, 300 экспертов, 900 слушателей, более 7000 человек целевой аудитории. География конгресса охватывает Россию, Бразилию, Индонезию, Италию, Данию, Великобританию, Мексику и другие страны.



XV саммит БРИКС. Йоханнесбургская декларация-II
XV саммит БРИКС. Йоханнесбургская декларация-II
Мы, главы государств и правительств Федеративной Республики Бразилии, Российской Федерации, Республики Индии, Китайской Народной Республики и Южно-Африканской Республики, встретились в г.Сэндтоне, Южная Африка, 22–24 августа 2023 года на XV саммите БРИКС, который прошел под девизом «БРИКС и Африка: партнерство в интересах совместного ускоренного роста, устойчивого развития и инклюзивной многосторонности». Мы вновь заявляем о своей приверженности духу БРИКС, в основе которого взаимоуважение и взаимопонимание, суверенное равенство, солидарность, демократия, открытость, инклюзивность, укрепление сотрудничества и консенсус. В развитие 15-летнего опыта проведения саммитов БРИКС мы обязуемся далее углублять взаимовыгодное сотрудничество между странами БРИКС по трем магистральным направлениям – политика и безопасность, экономика и финансы, культурные и гуманитарные связи, и укреплять наше стратегическое партнерство на благо граждан наших стран посредством продвижения мира, более представительного и справедливого международного порядка, обновленной и реформированной многосторонней системы, устойчивого развития и инклюзивного роста.



АрхКонгресс: Полина Ефимова
АрхКонгресс: Полина Ефимова
✔ Первая встреча московского клуба по циклической экономике собрала специалистов, которые поделились практическим опытом и представили обзор циклических практик в своей области: Екатерина Егорова, эксперт по циклической экономике и устойчивому развитию, основательница Moscow Circular, Анна Минакова, ESG Эксперт, Fitwel Ambassador, LEED GA, WELL AP, GRESB, ESG Rating, GRI Reporting, Илья Токарев, директор проектов Международного проектно-исследовательского института Полис, Дарья Зыбина, кандидат архитектуры, член СМА, заместитель начальника отдела сохранения выдающейся универсальной ценности и связям с ЮНЕСКО, Фонд по сохранению и развитию Соловецкого архипелага, Аскар Рамазанов, архитектор, социальный предприниматель, соавтор проектов: Noôdome, Чехов APi, Теории и практики. Основатель международного консалтингового консорциума AR&P, Андрей Ветер, генеральный директор ООО «Базис» (входит в Segezha Group). Модератор - руководитель клуба Полина Ефимова 💥



Заголовок  Инфоцентр

«Лестница вверх» завода ДКС

В Твери в Технопарке ДКС прошла презентация совместного проекта одной из основоположниц паблик-арта в России художницы Марины Звягинцевой и компании ДКС, крупнейшего российского производителя электротехнического, низковольтного и телеком оборудования. Внутри Академии ДКС появилась трехэтажная инсталляция-кроссворд в стиле авангард. Двенадцать пересеченных слов, символизирующих ценности компании, стал редким для России примером сотрудничества бизнеса с художником, решающим корпоративные задачи. 

 

Генеральный директор ДКС Дмитрий Колпашников хотел «показать красоту деталей, производимых компанией». В процессе разработки художница вовлекла в него сотрудников Технопарка ДКС. При содействии HR-департамента, сотрудники ДКС предлагали слова, символизирующие ценности компании. В результате, осталось 12 слов, вошедших в инсталляцию: лидер, чемпион, команда, креативность, решимость, вершина, совершенство, честь, безупречность, честность, надежность, стабильность. 
 
 
Новая работа Марины Звягинцевой называется «Лестница вверх» ― корпус слов является и корпусом самой компании, на которых строится первенство ДКС на мировом электротехническом, низковольтном и телеком рынке. 
 
«Мне кажется, ДКС хотели как можно масштабнее показать важные для себя вещи, поэтому пригласили на этот проект не дизайнера, а именно художника. Сначала мне предложили сделать проект про красоту деталей, которые производит компания. Но я, как представитель направлений site-specific art и паблик-арт, работаю с тем пространством и людьми, рядом с которыми нахожусь. Поэтому у нас получилась не просто конструкция из деталей, сделанных на заводе, а история про этих людей и про этот завод. Инсталляция рассказывает им о них самих», ― поделилась Марина Звягинцева. 
 
 
 
В результате, была найдена форма ― кроссворд ― которая легко считывается широкой аудиторией, так как на заводе работает 1900 человек.  Работа «Лестница вверх» объединила две истории. Первая ― о красоте деталей завода ДКС: лестничные лотки используют для прокладки кабельных трасс на производственных предприятиях. Несмотря на то, что они скрыты от глаз людей, производителю важна эстетичность продукции. Вторая ― о пересечении слов и смыслов. 
 
 
Искусство как способ решения задач бизнеса
 
Тренд на привлечение художников для решения задач бизнеса активно развивается за границей уже около десяти лет. В России он только зарождается. Компании ДКС удалось решить маркетинговые задачи, в том числе, благодаря формату соучастия (партиципаторному искусству), который применила художница: художник задает форму, а контент создают зрители. В «кроссворде» Звягинцева не только приглашает к соучастию, но и стирает дистанцию между руководством и работниками, решая важную задачу ― ценности не выглядят навязанными сверху ― они становятся общими. 
 
 
Работа «Лестница вверх» является интересным кейсом в HR, маркетинге, брендинге и других областях, в которых необходимо доносить до сотрудников и социума ценности компании, влиять на их лояльность и вовлекать в кооперацию. «Мы не думаем о ценностях каждый день. Люди приходят в Технопарк ДКС, не артикулируя свои мысли по этому поводу. Я как художник предложила им подумать о важности своей работы и места, в котором они проводят часть своей жизни. В результате, инсталляция, ее смысл и ценности завода стали частью них самих», ― комментирует Марина Звягинцева. 
 
Интересен не только формат взаимодействия с заказчиком, компанией и ее людьми, но и канал и форма донесения информации ― произведение современного искусства вместо традиционных брошюр и плакатов, кроссворд ― вместо прямого сообщения. Появление сложной постоянной инсталляции на территории производственного предприятия снижает пафос и искусственность общепринятых форматов и делает корпоративное сообщение более человечным. Игровая форма и наличие пустых клеток в кроссворде позволяют зрителю активно вовлечься и стать частью процесса инициации ценностей компании. 
 
 
Техническое задание и реализация проекта
 
Вес конструкции более 225 кг. Она представляет собой металлические лестничные лотки L5 Combitech, которые выпускает ДКС, кастомизированые под задачи проекта.  Сложные инженерные конструкции художнику напоминают детский конструктор, из которого можно составить что угодно. Масштабные проекты требуют понятных материалов без излишней детализации, функциональных, с одной стороны, и несущих необходимый смысл ― с другой. 
 
Подвесная металлическая конструкция размером 8 метров в высоту и 4 метра в ширину крепится у основания крыши здания и спускается до первого этажа, до уровня глаз человека. Инсталляция выполнена в корпоративных красно-белых цветах. 
 
«Было непросто создать двустороннюю цельную конструкцию, занимающую три этажа. При этом на каждом этаже внутри здания «Академии ДКС» инсталляция должна выглядеть как законченное произведение, а снаружи сотрудники и партнеры ДКС могут видеть ее как единую историю. Здесь мне нужно было решать концептуальные, художественные и технические вопросы одновременно», ― делится Марина Звягинцева.  
 
Марина Звягинцева
 
Марина начала заниматься паблик-артом в 2009 году и за это время реализовала более 50 паблик-арт объектов и инсталляций. Общий метраж ее персональных проектов — более 58 000 м², а кураторские проекты занимают более 106 000 м². В паблик-арте Марина стремится перепрограммировать пространство, переключить эмоции людей, зацепить неподготовленного зрителя и перевести его на более высокий уровень восприятия реальности.
 
Паблик-арт работы можно увидеть во дворах «Высшей школы экономики» в Хитровском переулке и ЦТИ «Фабрика», на фасаде и внутри здания Морозовской детской больницы, на территории ИЦ «Сколково», на подземной парковке парка «Зарядье», а также на фасадах: школы Казарновского «Класс-центр» в Москве, Публичной библиотеки города Норильска и Тульского историко-архитектурного музея. 
 
Первый проект с целью трансляции ценностей бренда через арт-инсталляцию был сделан для Центра творческих индустрий «Фабрика». На территории известного арт-кластера появилась site specific работа «Карта памяти». Арт-объект не только транслирует ценности арт-кластера, но и является навигацией по сложному постиндустриальному пространству «Фабрики». Слова для микросхемы-матрицы, как и в случае с ДКС, подбирали самостоятельно сотрудники центра.
 
Еще один проект с вовлечением зрителей  ― «Вместе» ― Марина Звягинцева сделала во время локдауна  в поселке Григорчиково. Художница предложила жителям расписать от одного до трех пазлов и соединила их на заборе длиной сорок метров в единое панно. Таким образом инсталляция на общественном заборе объединила жителей, не нарушая правил самоизоляции. 
 
Марина Звягинцева победительница фестиваля нового дизайна «Среда-2021», финалистка Ro Plastic Prize 2022. С паблик-арт программой «Спальный район» Звягинцева номинировалась на премию Кандинского, вошла в лонг-лист премии «Курёхина» и шорт-лист конкурса «Инновация». Инсталляция «Карта памяти» вошла в лонг-лист премии HEADLINER, паблик-арт проект ARTерия ― в лонг-лист премии «Курёхина». 
 
Художница является амбассадором Института бизнеса и дизайна (B&D) направления «Архитектурная среда и дизайн». 
 
 
О компании ДКС 
 
 
ДКС – это 7 стран, 42 представительства, 25 производственно-складских комплексов, 1700 сотрудников 
 
 
Канал телеграм https://t.me/DKCcom
 
 
 
 
 
 

 





проекты  Проcтранство AIR
 


Ильичев Вячеслав Александрович Ирина Олеговна Бембель Дмитрий Владимирович Пшеничников (archinfo.ru) Анна Алексеевна Иванова 
Михаил Федорович Уткин Екатерина Сергеевна Ожегова Олег Игоревич Явейн 



проекты  Объявления

АрхКонгресс-2023 >>

АрхКонгресс-2022 >>

 

 

АрхКонгресс-2021

В Московской Торогово-промышленной палате состоялась презентация Конгресса при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы. 

Подробнее >>

Для вас мы подготовили фотоальбомы:

#ДИСКУССИИ КОНГРЕССА 

#АКТУАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ КОНГРЕССА 

#ПЕРФОМАНСЫ КОНГРЕССА  


 Агентство Архитектор - Ассоциированный член МААМ


Агентство Архитектор - Ассоциированный член МААМ

Публикуем договор от 27 февраля 2013 г. об ассоциированном членстве и аккредитации при Международной Академии Архитектуры, отделение в Москве (IAAM-МААМ, Евразия)

 


Закрыть
Загрузка

текст